8 499 938-65-20
Как это работает
Здесь вы можете ознакомиться с частыми вопросами, связанными с работой сайта.
Регистрация и Вход
Как зарегистрироваться на сайте?

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, Вам необходимо пройти процедуру регистрации либо задать вопрос через форму подачи вопроса. После этого Вам на почту будут высланы Ваш логин и пароль для входа на сайт. Также Вы можете войти на сайт с помощью аккаунта в популярных социальных сетях.

Как войти на сайт с помощью социальных сетей?

Для того, чтобы войти на сайт с помощью аккаунта в социальных сетях, Вам необходимо нажать кнопку «Вход» на главной странице и выбрать ту социальную сеть, в которой у Вас есть аккаунт. Далее Вы вводите необходимые логин и пароль, после чего будете авторизованы на сайте.

Работа с вопросом
Как задать вопрос?

Задать вопрос Вы можете выбрав пункт «Задать вопрос» в главном меню, либо вписав текст вопроса в форму на главной странице сайта. После этого Вы будете перенаправлены на страницу подачи вопроса.

Пройдите несколько простых шагов, заполнив необходимые поля, отмеченные красной звездочкой.

После этого Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

При подаче вопроса я ввожу свой электронный адрес, а меня просят ввести пароль. Что это?

Это значит, что когда-то Вы уже задавали вопрос или регистрировались, используя этот адрес электронной почты. Вам надо ввести пароль, чтобы задать вопрос под этим же адресом. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля.

Что такое «Приватный вопрос»?

Приватным можно сделать только платный вопрос. Если при подаче вопроса Вы выбрали «Платный вопрос» и поставили галочку в пункте «Приватный вопрос», то этот вопрос будет виден только зарегистрированным юристам. Клиенты и гости сайта не смогут увидеть текст Вашего вопроса и ответы на него.

Как найти вопрос, который я задал несколько дней (недель, месяцев) назад?

Найти вопрос, который Вы задали какое-то время назад можно двумя способами.

Способ первый. Когда Вы задаете вопрос, на указанный адрес электронной почты высылается письмо. В нем есть ссылка на ваш вопрос вида http://pravaved.ru/question/312/. Перейдя по этой ссылке, Вы сможете просматривать Ваш вопрос.

Способ второй. Авторизируйтесь на сайте, нажав на кнопку «Вход» в правой верхней части экрана. Введите ваш email и пароль (если Вы не помните свой пароль, воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля). После того, как Вы авторизовались, перейдите в Личный кабинет и в левом меню выберите «Ваши консультации». В этом разделе находятся все вопросы, которые Вы когда-либо задавали.

Зачем делать вопрос платным?

Когда Вы выбираете платный вопрос, он закрепляется на главной странице. Публикация платного вопроса значительно увеличивает качество и скорость предоставления консультации от юристов.

Кроме того, платный вопрос можно сделать «Приватным» (см. «Что такое приватный вопрос?»).

Зачем оплачивать чужой бесплатный вопрос?

Если Вы нашли на сайте бесплатный вопрос, аналогичный тому, который хотели бы задать сами, при этом ответ юриста отсутствует, Вы можете оплатить вопрос и получить более качественную консультацию от специалистов.

Как пожаловаться на ответ специалиста?

Наши специалисты всегда дают максимально точные и развернутые ответы. Но иногда возникают ситуации, когда Вам необходимо пожаловаться на сообщение (например, на спам от только что зарегистрированного специалиста или на некорректное поведение). Для этих целей мы разместили кнопки оценки ответа юриста, тем самым дали возможность автору вопроса и другим зарегистрированным юристам поставить оценку ответу специалиста.

Возможность пожаловаться в арбитраж есть только в случае оказания персональной консультации.

Как правильно определить стоимость вопроса?

Для того, чтобы юрист быстро и максимально качественно мог ответить на Ваш вопрос, мы рекомендуем Вам обратить внимание на оценку стоимости вопроса.

Конечно, каждая юридическая ситуация по-своему уникальна и имеет свои нюансы и тонкости. На проекте мы условно разделяем все вопросы юристам на три категории:

Легкий вопрос

Обычно это стандартная, типовая ситуация, решением которой может стать короткий ответ юриста, исходя из его базы юридических знаний (законы, кодексы и т.д.). Подобные ситуации не имеют особых нюансов и не требуют уточнений.

Обычный вопрос

Большинство юридических случаев, несмотря на внешнюю стандартность, имеют свои особенности, что автоматически требует более глубокого изучения юристом всех деталей вопроса. Эта ситуация подразумевает уточнения и наводящие вопросы.

Сложный вопрос

Сложные вопросы подразумевают неоднозначные толкования с точки зрения закона. Такие случаи требуют коллегиального решения и детального изучения документов.

Зачем мне выбирать несколько юристов для ответа на свой вопрос?

Чем больше количество юристов, отвечающих на ваш вопрос, тем меньше вероятность юридической ошибки. Существуют такие вопросы, к решению которых можно подойти с разных сторон, и мнения юристов по ним могут существенно различаться. Если при решении таких вопросов Вы выбираете для ответа нескольких юристов, то Вы даете возможность принять коллегиальное решение, которое с большей вероятностью окажется верным, и при вынесении которого будут изучены все стороны Вашего вопроса.

Что такое срочный вопрос?

Если Вы выбираете данную опцию при подаче вопроса, Вы гарантированно получаете ответ от юристов в течение нескольких минут (в будние дни с 10:00 до 19:00 МСК).

Что дает мнение члена Экспертного совета?

Экспертный совет — это 20 лучших юристов нашего проекта. Это самые опытные, надежные и грамотные юристы, которые заслужили наше доверие своими качественными ответами. Поэтому при выборе мнения члена Экспертного совета, Вы гарантированно получаете качественный и развернутый ответ на Ваш вопрос, который позволяет свести риск юридической ошибки к минимуму.

Зачем мне распределять гонорар?

Если Вы получили необходимые ответы юристов и считаете, что Ваш вопрос решен, нажмите на кнопку "Распределить гонорар" и разделите вознаграждение между теми юристами, ответы которых, как Вы считаете, Вам помогли.

Модератор может удалить вопрос если:

Модератор может удалить вопрос если:

  • один и тот же вопрос задан повторно;
  • текст вопроса набран заглавными буквами (обычно это происходит если нажата кнопка Caps Lock);
  • текст набран прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»);
  • текст вопроса содержит большое количество грамматических и/или синтаксических ошибок;
  • в тексте есть явная или скрытая грубость, хамство, оскорбления, нецензурная лексика, в том числе и скрытая за спецсимволами;
  • заголовок не отражает суть вопроса (неинформативен), например: «Помогите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т. п;
  • заголовок вопроса перегружен знаками препинания (более трех подряд), например: «Как оформить алименты?????».
Онлайн консультации
Зачем нужен чат?

Чат позволяет любому зарегистрированному пользователю запросить платную консультацию у конкретного юриста, а также обсудить ее стоимость и сроки оказания. Если клиент остался не удовлетворен ответом юриста, он может подать жалобу на данного юриста в арбитраж.

Как получить консультацию юриста?

Вы выбираете понравившегося Вам юриста в разделе «Каталог юристов» или на любой странице проекта и нажимаете на кнопку «Общаться в чате».

Далее Вы сообщаете юристу о своей проблеме в краткой форме и уточняете стоимость и длительность консультации. Далее Вы нажимаете кнопку «Запросить консультацию», после чего заполняете необходимые поля и нажимаете кнопку «Запросить». После того, как юрист согласился оказать Вам консультацию, Вы нажимаете кнопку «Оплатить» (чтобы оплатить консультацию, у Вас должна быть необходимая сумма на счету Правовед.RU). После нажатия кнопки «Оплатить», необходимая сумма на Вашем счету замораживается. Далее Вы общаетесь с юристом в рамках Вашей проблемы, и по окончании диалога юрист завершает консультацию. После этого момента замороженная сумма с Вашего счета переводится на счет юриста.

Если консультация не была оказана должным образом (юрист тянул время, вел себя неадекватно и пр.), Вы можете пожаловаться в службу поддержки пользователей [email protected].

Редактирование профиля
Как изменить имя или фамилию?

Если у Вас появилась необходимость изменить имя или фамилию, Вам необходимо написать письмо в службу поддержки пользователей с адреса электронной почты, указанного при регистрации. В письме укажите необходимые изменения.

Пополнение баланса
Как пополнить счет?

Вам необходимо перейти в раздел Личный кабинет>Финансы. Далее Вы выбираете вкладку «Пополение счета» в правом верхнем углу. Затем указываете сумму, которую хотите внести на счет, и способ пополнения (Банковская карта, SMS, электронные деньги и пр.). Если у Вас есть промо-код, Вы вводите его в необходимое поле и нажимаете «Продолжить». Далее Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы, где после внесения необходимых данных будет произведена оплата.

Правовед.RU принимает платежи со счёта мобильного телефона. При выборе способа оплаты выберите логотип вашего оператора и перейдите к оплате. Потребуется ввести номер телефона. Вы получите sms с инструкцией для подтверждения платежа. Мы работаем с операторами: Теле2, МТС, Билайн и Мегафон.

Что делать, если произошла ошибка при использовании сервиса оплаты?

Если при оплате вопроса или пополнении счета у Вас произошла ошибка, напишите письмо на адрес [email protected] с описанием ошибки. В письме укажите электронный адрес, который Вы указали при регистрации, способ оплаты, который Вы выбрали, и сумму, которую Вы бы хотели положить на счет.

Безопасность платежей

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Подробнее о порядке возврата средств http://pravaved.ru/guarantees/

Прием платежей за услуги
Платежи. Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и вы можете оплатить услугу банковской картой Visa или Mastercard. При оплате услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в банке, выдавшем вам банковскую карту.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у вас есть вопросы по совершенному платежу, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте [email protected].

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО «КлаудПэйментс». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Возврат средств за услуги

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Подробнее о порядке возврата средств http://pravaved.ru/guarantees/