8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены ли мои права?

Банк наклеил моё фото и сумму задолженности на входную дверь в подъезд. Нарушены ли мои права? И куда обращаться, если права нарушены?

17 января 2012, 08:07, Дмитрий Кондратьев,
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Это Ваши персональные данные (любая информация относящаяся к определяемому лицу). Без Вашего согласия ее размешать (обрабатывать) нельзя (ст. чт. 7, 9 Закона "О персональных данных").

17 января 2012, 08:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно ст.23 Федерального закона "О персональных данных" вы можете обратиться в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, который рассматривает жалобы и обращения граждан и привлекает виновных к административной и иной ответственности, может обращаться в суд с исковыми заявлениями в защиту прав субъектов персональных данных, в том числе в защиту прав неопределенного круга лиц, и представлять интересы субъектов персональных данных в суде; направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением прав субъектов персональных данных.

17 января 2012, 09:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Нарушены ли мои права на основании 138 статьи Уголовного Кодекса?
Начальница сфотографировали мою личную переписку, без моего согласия и ведома и выложила на всеобщее обозрение, в течении 2-х часов она её удалила. Нарушены ли мои права на основании 138 статьи Уголовного Кодекса?
19 мая, 18:25, вопрос №3042589, Полина, г. Ангарск
1 ответ
Защита прав потребителей
И нарушены ли мои права потребителя?
В известном магазине обуви Рандеву были куплены кроссовки. У которой лопнула на обоих башмаках подошва. А на сайте магазина и во всех соц сетях есть у них Реклама о том, что они оказывают бесплатный ремонт обуви и позиционируется это как уникальная услуга. По факту уже вторая пара обуви -отказ в ремонте. После моей настойчивой просьбы в ремонт отправили, но привезли точно в таком же виде без ремонта мотивировав это тем что у них нет материала для ремонта а именно подошвы. Срок гарантийного ремонта магазина 3 года. И он ещё не прошёл . Вопрос : является ли соглашением об условиях покупки их информация на сайте ? И нарушены ли мои права потребителя? Нарушен ли закон о рекламе ?
25 октября 2020, 17:42, вопрос №2895211, наталия, г. Оренбург
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Нарушены ли мои права, как собственника?
Здравствуйте! Являюсь собственником машиноместа в подземном паркинге (под многоквартирным домом). По документам - это не машиноместо, а гаражный бокс 11 кв.м. На полу разметка - прямоугольник 11 кв.м. С 3-х сторон стены, до которых от разметки по 0,8 метра. Всего площадь получается больше 11 кв.м… Собственник нежилого помещения сверху, которое является другим объектом с иным адресом, т.е. «чужой», решил повесить свои кондиционеры от автономной вентиляции кафе на стену за моим автомобилем над пространством после разметки, а Управляющая компания дала ему на это устное разрешение. На письменное обращение в Управляющую компанию получила ответ, что мои права как собственника не нарушены, что моё место – это разметка на полу. На замечание, что собрание собственников не проводилось, ничего не ответили, а написали, что разрешений они не дают… Собственнику написала претензию с требованием и отправила почтой, но письмо никто не получил. Подскажите, пожалуйста, нарушены ли мои права, как собственника? Что будет, если я сама демонтирую кондиционеры и перевешу их на свободную стену, где под них проектной документацией запланировано место? Какие документы необходимо собрать для подачи иска? Спасибо!
11 ноября 2018, 15:53, вопрос №2163428, Елена, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Хотелось бы уточнить на сколько прав управляющим магазином ссылаясь на этот закон и не нарушены ли мои права как потребителя?
"Добрый день!Сегодня посетил магазин торговой сети по продаже электроники DNS,находящийся в городе Керчь,республика Крым.Хотел приобрести недорогой телевизор 32 дюйма фирмы BBK. На мое пожелание продемонстрировать телевизор в действии, а именно как он показывает цифровые каналы и аналоговые, продавец смог только продемонстрировать изображение с USB-накопителя. На вопрос, а как же непосредственно каналы телевидения,мне ответили сначала что нет возможности подключится к антенне,а потом заявили что вообще запрещено в магазине подключать цифровое телевидение.Это очень неприятно для меня как покупателя,тем более что основное назначение телевизора показывать телевизионные каналы.Поэтому пришлось отказаться от покупки, зачем покупать "кота в мешке"?Хотелось­ бы получить разъяснения по этому вопросу и действию сотрудников магазина DNS". Данное сообщение было отправлено в информационную службу данной сети по электронной почте 18.08.2016, 14:51 На что был получен ответ от управляющего магазином по имени Андрей: Андрей "Добрый день,приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, согласно "Закона об авторском праве и смежных правах: Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права). Мы действительно не имеем право показывать аудиовизуальные эфирные ТВ ролики, без разрешения, правообладателей, Проверка товара осуществляется нашими рекламными аудиовизуальными роликами, либо аудиовизуальными роликами с клиентских устройств, за которые ООО "ДНС-ДОН" не в праве нести какую либо юридическую или иную ответственность, С Уважением, Управляющий магазином Семенов Андрей Владимирович " Хотелось бы уточнить на сколько прав управляющим магазином ссылаясь на этот закон и не нарушены ли мои права как потребителя?Заранее спасибо
18 августа 2016, 17:37, вопрос №1350005, Литвинов Алексей Александрович, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушены ли мои права?
Здравствуйте. 26 февраля приобел смартфон в магазине Билайн моего города. На следующий день при бережной эксплуатации начала облезать краска с кнопок громкости, да и батарея не держала. Я пришёл в магазин и предъявил данный дефект, на что мне был дан ответ, что, мол, сами виноваты. Но тем не менее, вернувшись туда 11 марта, я настоял на проведении диагностики по поводу брака(менее 14 дней). Смартфон забрали и сказали что на 21 день, хотя у них же по телефону говорили что по закону 10 дней. Они сказали, что в течении 10 дней свяжутся со мной, чтобы только сказать что-то, в итоге ни звонка, ничего, телефон и электронная почта на договоре диагностики недействительны. Подскажите, нарушены ли мои права?
23 марта 2015, 11:36, вопрос №773273, Алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.01.2012