8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия мебельной фабрике

Как правильно оформить претензию к мебельной фабрике, чтобы она выполнила свои гарантийные обязательства по договору на изготовление мебели? Отделка мягкой мебели порвалась в гарантийный срок.

26 января 2012, 07:08, Ольга Корсинская, г. Казань
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Ваши отношения с фабрикой регламентированы Законом РФ «О защите прав потребителя»

В соответствии со ст. 29 указанного Закона

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В Претензии ссылайтесь на нормы указанного Закона и требуйте по выбору то, что перечислено в ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителя"

26 января 2012, 07:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Составить претензию к мебельной фабрики
Добрый день! Мне нужно составить претензию к Первой мебельной фабрики. 27 сентября сборщики пришли собирать мебель и выяснялось что размер верхних полок не соответствует размеру их дизайнера, цвет фасада тоже не соответствует, столешница короче на 60 см. Они пытаются всю вину повесить на меня. Рассмотрение претензии у них до 10 рабочих дней, меня это не устраивает. Подскажите что могу сделать
28 сентября 2016, 14:29, вопрос №1391298, анна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Спор с мебельной фабрикой
Добрый день! Заключила договор с мебельной фабрикой на изготовление кухни по индивидуальному заказу 22 марта 2015 года. Оплата производилась в три этапа: 30% в день заключения договора, 30% - в начале апреля, 40% - 1 июня. 4 июня мне установили кухню, при установке выяснилось, что ручки к фасадам кухни не подходят по внешнему виду (слишком массивные). Обратилась в мебельную фабрику с просьбой заменить ручки на менее массивные - получила отказ со ссылкой на то, что данные ручки заказывались конкретно под мой проект и я на это согласилась сама (выбирали ручки совместно с дизайнером по каталогу, "вживую" их я не видела). Подскажите, в моем случае можно ли требовать осуществления возврата? Смущают сроки - договор от 22 марта, окончательная оплата 1 июня, установка 4 июня, при этом возврат производится в течение 2 недель со дня приобретения, какой срок считать датой приобретения?
05 июня 2015, 07:49, вопрос №861897, Анна, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия на мебельную фабрику
Здравствуйте! Хочу написать претензию на мебельную фабрику и салон продажи диванов. По договору срок изготовления 38 рабочих дней. Прошло уже 24 просрочки, дивана нет. Много раз звонила, внятного ответа не получила, когда будет, как решать проблему. Как правильно составить претензию на возврат суммы товара и пени за просрочку?
09 марта 2015, 13:14, вопрос №755187, Анастасия, г. Москва
-1 ответов
Защита прав потребителей
Заказали диван, мебельная фабрика закрылась
Здравствуйте, я заказала стенку в мебельной фабрике 13 сентября 2014 г. , внесла предоплату половину стоимости. Договор, чек на руках. В договоре срок доставки стенки указан 21 рабочий день. Стенка не была доставлена. 6 ноября 2014 г. продавец сообщил о закрытие фабрики. Написала и передала продавцу заявление на возврат денег. Посоветуйте пожалуйста, как правильно составить претензию с указанием статей закона, учитывая возврат денег, что стенка не доставлена и истёк срок доставки?
07 ноября 2014, 11:17, вопрос №608681, Александра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия к мебельной фабрике
Прошу составить претензию к мебельной фабрике. Был оформлен договор на изготовление кухонного гарнитура. Кухонный гарнитур установили, но шкаф под мойку не тех размеров, указанных в документах. Они согласны изготовить другой шкаф, но все длится уже месяц (по договору установка мебели в течение 5 рабочих дней). Можно ли взыскать с них неустойку за нарушение сроков установки? (
24 февраля 2014, 23:49, вопрос №379365, Ирина, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 26.01.2012