8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за испорченный фасад здания?

Изрисовали фасад здания( я владелец), городская администрация заставляет сделать ремонт фасада в зимнее время, мороз 33-37 градусов, строители сказали, что работы можно произвести только весной, как быть и что делать? И кто в таких случаях несет ответственность?

27 января 2012, 07:04, Татьяна,
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Если фасад здания испорчен и имуществу причинен значительный вред обратитесь с заявлением с ОВД территориального округа (полицию) с привлечением к ответственности нарушителей только зарегистрируйте заявление, либо обратитесь напрямую к участковому - это его обязанность следить за порядком за прикрепленной территорией. Если вредители задания (хулиганы) будут найдены. родители должны возместить ущерб. Договоритесь с Городской администрацией о переносе ремонта на более теплое время, сошлитесь на заявление участковому, если с главой Адм. договориться не удастся ожидайте официального Предписания, что для Администрации тоже довольно канительно, пока придет , пройдут морозы.

27 января 2012, 12:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Плата за размещение вывески на фасаде здания
На основании долгосрочного договора аренды арендуем здание (целиком). Возникли разногласия с собственником здания, он требует неадекватную плату за размещение вывески и рекламы на фасаде здания. В договоре аренды ситуация с вывесками, рекламой и использованием фасада здания никак не обозначена. Правомерно ли собственник здания требует НЕадекватную стоимость аренды за размещение и согласование вывески и рекламы на фасаде здания? Как я понял из других ответов, размещение вывески это обязанность предпринимателя и в данном случае собственник здания не может препятствовать выполнению этой обязанности, так как тем самым будет нарушать договор аренды. На что еще можно ссылаться в текущей ситуации?
04 июня, 07:37, вопрос №3049811, Олег, г. Москва
2 ответа
Жилищное право
За чей счет новое ТСЖ должно привести фасад здания в надлежащий вид?
Если в период правления одного тсж производилась покраска фасада здания мкд, которая не соответсвует тех. Паспорту дома, то за чей счет новое тсж должно провести приведение здания в надлежащий вид? Какие документы нужны для привлечения к ответственности?
01 марта 2020, 16:55, вопрос №2701670, Виктория Площенко, г. Самара
1 ответ
ЖКХ
Как снять с себя ответственность за сохранность счетчика при его выносе на фасад здания?
Здравствуйте! Пришло время менять счётчик, но сетевая компания обязывает писать заявление на вынос счётчика на фасад здания, объясняя это ПП 422 п.144, тем самым обязывая платить за эту услугу. Вопросов несколько. 1. Возможно ли оставить счётчик в помещении? 2. Если нет, обязательна ли установка на фасад здания или же все таки на границе балансовой принадлежности, т.е. на опоре леп. 3. Обязан ли я писать заявление на перенос счётчика, если все таки установка счетчика на границе балансовой принадлежности это закон для устаноки? И последний вопрос- как в таком случае снять ответственность с себя за сохранение и несанкционированный доступ к счетчику?
07 апреля 2019, 10:20, вопрос №2319494, Сергей, г. Сальск
1 ответ
Административное право
Законны ли действия департамента рекламы по демонтажу пластика с рисунком с фасада здания?
Сегодня приехали из Государственного бюджетного учреждения г.Москвы и без предупреждения стали демонтировать пластиковые листы с двери и с фасада здания. Испортили пластик, забрали и увезли на склад (по их словам) Бумаг ни каких не дали и телефонов тоже. На пластике на дверях был просто рисунок (не логотип). На пластике на фасаде рисунок (не логотип) и надпись Студия йоги. Говорят, что надо платить за хранение и демонтаж, и забирать со склада на Варшавской 8а. Имели ли они право демонтировать без предупреждения? И что делать, если они не имели права это делать?
16 октября 2018, 11:05, вопрос №2136070, Жанна, г. Москва
3 ответа
ЖКХ
Как привлечь к ответственности УК, завышающую цены на услуги?
После приобретения апартаментов, Обществом с ограниченной ответственностью «ГРАНД ОТЕЛЬ АКВАМАРИН РУ» с нами был заключён договор об участии в затратах на содержание здания. Жилая площадь апартаментов в третьем корпусе составляет 7505,6 кв. м, и принадлежит она 75-ти собственникам. В расчете затрат по содержанию площадь апартаментов увеличена почти в два раза, а отеля уменьшена. Из ходя из этого общая площадь апартаментов к площади отеля будет не 65%, как указывается в расчетах управителя, а 52-53%, что увеличивает возмещение затрат на 12-13% и составляет ежемесячно более 590000 рублей (пятьсот девяносто тысяч рублей). Соответственно все расходы по содержанию явно завышены. На вопрос, почему покупатели апартаментов должны платить за перекладку кафеля в ресторанах комплекса, юрист УК «Парангон» отвечает: это нечто вроде корк-фи, ресторанной платы за распитие принесенного с собой алкоголя. Что общего между этими платежами, непонятно. Даже налог на землю ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» раскидывает по счетам собственникам, не забыв добавить к общей сумме еще и НДС (хотя налог на налог — это вообще нонсенс). налог на недвижимость физические лица еще не платят, да и платить его мы будем самостоятельно. Цены на содержание комплекса растут постоянно. При этом новые суммы с собственниками никто не согласовывает. В 2014 году, на этапе заключения договоров, люди платили коммуналку из расчета 120 рублей за кв. м. С 2016 года в платежках указано около 250 рублей за кв. м. Последний раз тариф вырос в начале февраля — сразу на 18 рублей за квадрат. Причины повышения цен собственникам так никто и не объяснил. Владельцу квартиры в курортном комплексе нельзя расхаживать где попало или приглашать к себе гостей: доступ ко всем элементам «элитного отдыха» осуществляется строго по пропускам с фотографией. Чтобы оформить такой пропуск, приходится сообщать администрации отеля все свои личные данные, включая данные наших несовершеннолетних детей. Что противоречит Федеральному закону от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных. О расходовании средств на содержание комплекса ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» отчитываются, но в весьма своеобразной форме. В конце каждого месяца в лифте вывешивается объявление, напечатанное на бланке отеля без подписи и печати. В нем перечень проведенных работ без указания их стоимости и общей суммы. При этом платежи взимаются внушительные. Еще во втором полугодии 2015 года с апартаментов собирали более 2 млн рублей в месяц, без подтверждения расходов. Три месяца назад собственникам сообщили, что в корпусе сломалась дорогостоящая система кондиционирования, заменить которую жильцы, вопреки договору, должны теперь за свой счет. Напомним, в договорах на обслуживание, заключенных между ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» и собственниками апартаментов, указано, что поломка системы кондиционирования по вине управляющей компании оплачивается за счет управителя. Стоимость ремонта, озвученная представителями курортного комплекса, составит 10 млн рублей. Установка новой системы — 9 млн. Жильцы возмущены. Они попросили права поставить на свои квартиры отдельные кондиционеры. Но получили отказ: внешние блоки испортят фасад здания. Фактически собственников квартир поставили перед фактом, что владельцу самых скромных апартаментов в 36 кв.м придется раскошелиться на 50 тысяч рублей. При этом ежемесячный платеж в 10 тысяч тоже никто не отменял. По этому поводу 17 марта в конференц-зале «Аквамарина» состоялось собрание владельцев апартаментов, прилетевших в этот день в Севастополь со всей России. Вопросы повестки передали руководству комплекса заранее. Люди хотели знать: • почему руководство ООО «Гранд Отель Аквамарин» не согласовывает очередное повышение тарифов; • для чего установлены столь жесткие правила посещения банно-бассейного комплекса, в том числе предполагающие сбор обширного массива личных данных: номера телефона, даты рождения, личных фотографий всех проживающих и даже их родственников; • почему руководство комплекса не отвечает на личные обращения владельцев квартир, переданные в устной, письменной форме или по электронной почте; • почему жильцы должны оплачивать установку новой системы кондиционирования, если в договоре прописано, что за ее выход из строя по вине управляющей компании отвечает сама управляющая компания. Однако на собрании выяснилось, что представитель Управляющей компании юрист Сергей, отказавшийся публично назвать свою фамилию, о поставленных вопросах не знает, информацией не обладает и ответить собравшимся не готов. Он заявил, что собрал людей лишь для того, чтобы представить им фирму-поставщика нового кондиционера, которая выиграла тендер на его установку. Дело осталось за малым — оплатить счета. Представитель компании «Остров», отрекомендованной в качестве победителя тендера, Евгений Ященко, тоже оказался неосведомленным, что его компания уже выиграла тендер. Он не смог ответить собравшимся, в какую сумму им обойдется установка нового чиллера, и сколько будет стоить его ежемесячное обслуживание. Главный инженер комплекса, также не назвавший свою фамилию, объяснил, почему чиллер сломался. «Изначально была некорректная работа системы автоматики, поэтому снова вышла из строя система конденсирования. Вода попала в компрессор, и он вышел из строя», — сказал он. При этом известно, что срок службы подобной системы составляет 25-30 лет, гарантия от фирмы производителя — 15 лет. Но чиллер сломался, едва прослужив треть отведенного ему — его установили только в 2011 году. Главной причиной поломки инженер назвал «ненадлежащее техническое обслуживание», свалив всю вину на компанию-производителя Daikin, которая в 2014 году ушла из Крыма и прекратила обслуживать свое оборудование. Найти тех, кто смог бы заменить украинских инженеров, руководство ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» за три года так и не удосужилось. Однако платежи на обслуживание кондиционера собирали регулярно. К примеру, во второй половине 2015 года ежемесячно 230915,10 рублей, сумма росла в прогрессии с увеличением стоимости 1 м .кв. . С лета 2016 чиллер вообще не работает, но в счета продолжают включать его обслуживание. И это составило приблизительно 5.000.000 рублей ( пяти миллионов рублей) только за 2 года, да соответствии с требованиями бухгалтерского учета в РФ должна была начисляться амортизация на используемое оборудование, документы не были представлены, что за весь срок службы составит тоже приличную сумму. Присутствующие спросили главного инженера, может ли он предоставить акты выполненных работ по обслуживанию кондиционера за последние несколько месяцев. Но он ответил лишь: «Я сейчас не готов. Я не могу назвать цифры, я только с декабря месяца работаю». Хотя принимая дела обязанности, весь архив документации должен был быть передан его предшественником. Финансового директора комплекса Анну Андреевну (опять без фамилии) спросили, почему хозяева апартаментов платят налог на все 9 га земли, принадлежащие ООО« Гранд Отель Аквамарин РУ». «Юрлицо, обслуживающее вас, платит все налоги, — заявила она. — Вы пользуетесь всей инфраструктурой отеля, а значит, должны возмещать и налоги". Директор ООО «Гранд Отель Аквамарин РУ» Александр Новокшонов на собрание так и не явился. Считаем, что действия Общества с ограниченной ответственностью «ГРАНД ОТЕЛЬ АКВАМАРИН РУ» являются не только незаконными, но и коррупционными с явными злоупотреблением в расчетах. Попросив провести экспертизу вышедшего из строя чиллера (один из собственников является представителем такой же компании по производству и ремонту систем кондиционирования, пытался участвовать в тендере, но его предложение, которое в 2 раза дешевле даже рассматривать не стали) , на следующий день, во избежание выполнения требований собственников) был разобран и вывезен, что было зафиксировано на фото и разобран на территории аквапарка "Зурбаган". Не смотря на это счета выставлены на капитальный ремонт. Сейчас создается новая УК, с более кабальным договором на обслуживание, не расторгая предыдущий договор, нас хотят заставить платить и новой компании.
24 апреля 2017, 12:23, вопрос №1619282, Юлия, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Дата обновления страницы 27.01.2012