8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ДТП

Здравствуйте. Попал в ДТП, водитель управлял машиной на летней резине в гололед, я был пассажиром на заднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности. Получил перелом позвоночника, проведена дорогостоящая операция, утеренна трудоспособность. Могу ли я рассчитывать на конпенсацию за операцию и реабилитацию? Спасибо.

28 января 2012, 11:59, Aнатолий Юдин, г. Анжеро-Судженск
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вред, причиненный здоровью, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред, независимо от его вины (если причинитель вреда не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего) (п. 1 ст. 1064, п. 1 ст. 1079 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, вам должен быть возмещен вред здоровью (утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение)(п. 1 ст. 1085 Гражданского кодекса РФ).

Однако при определении размера вреда может учитываться то обстоятельство, что вы не были пристегнуты.

Пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими (п. 5.1 Правил дорожного движения, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090).

Согласно п. 2 ст. 1082 Гражданского кодекса РФ если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен. Таким образом, размер причиненного вам вреда может быть уменьшен, если то, что вы не были пристегнуты ремнем безопасности, будет признано грубой неосторожностью.

Причинение вреда здоровью потерпевших (к которым относятся, в том числе и пассажиры транспортного средства) при использовании транспортного средства - страховой случай. Поэтому вы также вправе требовать возмещения вреда от страховой компании, в которой был застрахован водитель.

28 января 2012, 15:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
05.03.2021 оба участника ДТП вновь прибыли в ГИБДД и пробыли там до позднего вечера(очередь по-прежнему была
ДТП произошло 01.03.2021 поздно вечером, на перекрёстке. Оформить по «Европротоколу» не получилось, так как не было согласия кто виноват-т.е. не выполнен один из пунктов условий составления «Европротокола». Вызвали ГИБДД. После оформления и получения необходимых документов оба водителя(участника ДТП) прибыли в ГИБДД для рассмотрения дела. После начала разбирательства старший инспектор возмутился тем, что на схеме ДТП, составленной прибывшим на место ДТП инспектором не внесены данные (расстояния, размеры), необходимые для проверки и принятия решения с учётом "объяснений о ДТП", представленных участниками ДТП. Через дежурного ГИБДД нашли этого "незадачливого" инспектора и приказали прибыть повторно к месту ДТП, чтобы он провёл необходимы замеры и внёс их в схему ДТП, а также указал визуально видимые дефекты, возникшие на автомобилях участников ДТП. Ждали инспектора повторно довольно долго(он попутно был на ДТП, по пути к нашему месту ДТП. После этого участники ДТП вновь прибыли в ГИБДД. Прождали до утра, но до рассмотрение их дела дело не дошло, так была большая очередь из-за большого количества ДТП накануне. Один из участников заявил, что через 1,5 часа ему надо выходить на работу(на сутки) и заменить его никто не может. Это была истинная правда, т.к. второй участник это проверил. Тут же договорились что через сутки и небольшой отдых они оба прибудут в ГИБДД для рассмотрения их дела о ДТП, т.е. это уже было-бы 03.03.2021. Но тут утром 03.03.2021случился кризис со вторым участником(ему около 70 лет) - ОРЗ с температурой. Есть подтверждение о выезде скорой помощи и даже возможной госпитализации. Но он не дал согласие на госпитализацию и за 2 дня подлечился и пришёл в более-менее нормальное состояние. 05.03.2021 оба участника ДТП вновь прибыли в ГИБДД и пробыли там до позднего вечера(очередь по-прежнему была большая).После рассмотрения дела старшим инспектором он выдал "Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении" в отношении обоих участников" ДТП и выждал каждому копии "Определение..". Далее участники должны были получить в другом кабинете "КОПИИ по ДТП", но сотрудник уже закончил свой рабочий день и отсутствовал. Получить необходимые для страховой компании в этом кабинете возможно только 09.03.2021 года, т.к.6,7 и 8 марта - не рабочие(праздничные) дни. А как быть с тем, что вроде существует 5-дневный срок в течении которого участники должны обратиться в страховую компанию и предоставить все документы для получения выплат? Или есть другие сроки?
06 марта, 22:15, вопрос №3002088, Михаил, г. Челябинск
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Несет ли ответственность второй участник ДТП?
Ехали из Екатеринбурга. За несколько дней и в тот день снега не было. Трасса была сухая. Проехав 150 км увидел, что дорога блестит как зеркало, понял что гололёд. Стал притормаживать, но автомобиль понесло на встречную полосу. Вижу за метров 300 свет от фар встречного автомобиля и пытаюсь уйти на свою полосу. Почти всё получается, перед моего авто оказывается на моей полосе, но так как гололёд, то заднюю часть моего авто выносит на встречную полосу. Мой автомобиль оказывается на проезжей части чуть ли не поперёк. Я пытаюсь использовать попытку выровнять автомобиль , поэтому прибавляю газу, так как мой автомобиль переднеприводный и вроде как получается, но тут происходит боковой удар в заднюю часть моего авто встречным заднеприводным автомобилем. Он сносит мне моё заднее левое колесо, мой автомобиль отбрасывает к обочине и автомобиль продолжает двигаться ещё метров 30-40 в том направлении куда мы ехали. Другой автомобиль , который столкнулся с нами разворачивает и он встаёт у обочины со своей стороны, но передом в нашем направлении. Передние колёса на том автомобиле от удара заклинило и они направлены были до столкновения в сторону моего автомобиля. передние колёса моего автомобиля направлены почти прямо. В моём автомобиле есть функция разблокировки дверей при дтп, но она не сработала. Со мной в автомобиле ехали моя супруга, которая сидела на переднем пассажирском сидении и моя дочь,которая сидела справа сзади за супругой на заднем сидении. Все в автомобиле были пристёгнуты ремнями безопасности. У дочери на ремне был треугольник ФЭСТ, так как дочери было 10 лет 5 месяцев. Стрелки спидометров на обоих автомобилях остались на 80 км. в час. На том участке есть знак ограничения скорости с обоих сторон 70 км. в час. В результате дтп моя дочь погибла. По заключению судмедэксперта от удара о жёсткую конструкцию автомобиля, диагноз-кровоизлияние головного мозга. В комплектации моего автомобиля для защиты при боковом ударе установлены шторки безопасности и боковая подушка безопасности, которые почему то с правой стороны, где сидели супруга и дочь не сработали, хотя произошла от удара деформация кузова. Моя супруга и я были травмированы передними подушками безопасности, которые согласно инструкции автомобиля при боковом ударе не должны сработать. Передние подушки срабатывают только при лобовом ударе согласно этой же инструкции автомобиля. Мой автомобиль конец 2012 года выпуска, находится на гарантийном обслуживании. Мой автомобиль в данное время находится у меня. В момент дтп в моём автомобиле находился видеорегистратор, флэшку которого забрал следователь занимающийся моим делом. Сначала следователь сказал мне, что записи момента дтп на ней нет, но через несколько дней при моей встрече со следователем , как только я попросил, чтобы он отдал мне мою флэшку, чтобы я попробовал восстановить запись -он всё же сказал, что запись дтп есть. Следователь после нескольких моих попыток увидеть запись дтп всё же мне показал один файл, на котором засняты все мои действия о которых я написал выше. Я спросил у следователя о следующих файлах, но он сказал что больше нет, но так и не отдаёт мне флэшку. Ребята, которые забирали мой автомобиль с места дтп сказали, что когда они приехали туда, то видели что мой видеорегистратор ещё светился, так как в нём стоит аккумулятор. Они приехали к месту дтп через 1,5 часа. Ребята так-же мне рассказали что следователь проводил следственный эксперимент с другой машиной. Сделали 3 заезда с торможением с того направления, откуда ехали мы. Тот автомобиль стало так-же заносить при скорости 50 км. в час. Об этом эксперименте нам так-же рассказал сотрудник ГИБДД, который выезжал на место дтп в тот день. Но почему то следователь, который расследует моё дело говорит, что никакого следственного эксперимента он не проводил. На схеме дтп, которую составлял следователь, не отражено ни моих следов юза автомобиля, ни следов торможения второго участника дтп. Мне мои ребята рассказали, что расписывались в схеме дтп, которую составил следователь, на которой было указано только расположение автомобилей после дтп и всё. Стрелки юза второго участника дтп следователь нарисовал позже. Ширину проезжей части он указал 12.5 метра, хотя там такого расстояния и сегодня там нет. Пока мой автомобиль стоял на месте дтп, где находились сотрудники полиции, то в тот момент из моего автомобиля пропали вещи-коврики из салона, домкрат и т.д.. Я написал заявление о краже, хотя до того момента просил вернуть вещи добровольно. Следователь на 7-ой день уведомил меня, что в отношении меня возбуждено уголовное дело по факту дтп предусмотренного ст.264 ч.3 УК РФ В отношении второго участника дтп нарушений следователь не усматривает.Я считаю, что следователь не прав, так как тот участник дтп увидев перед собой препятствие, т.е. мой автомобиль ,который кидает на проезжей части должен был затормозить и остановиться, а не пытаться проехать. Прошу вашей помощи в этой не простой ситуации, юридической помощи. Может кто подскажет мне какие вопросы задать авто эксперту по дтп и по моему автомобилю. Очень нуждаюсь в чьих нибудь советах и помощи. Заранее благодарен всем кто поможет каким нибудь советом. Большое спасобо. С уважением Олег.
15 февраля 2016, 21:07, вопрос №1145150, олег, г. Екатеринбург
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать при фальсификации следствия при ДТП?
здравствуйте,живу в симферополе. 23 07 2015 попал в дтп , в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснилось не объективные действия и ведения дела дознавателем. 11 08 2015 написал жалобу министру мвд крыма, а также обратился к городскому депутату с просьбой о помощи, депутат отправил свой запрос в прокуратуру крыма и мвд ответа досихпор нет, а время идёт... к ознакомлению с материалами дела не допускают. ниже передаю текст обращения (жалобы) что делать??? Министру внутренних дел по Республике Крым, полковнику полиции Абисову С.В. Рындина Владимира Викторовича, проживающему по адресу : г.Симферополь ул. 60 лет Октября, д.24, кв.243 Паспорт : серия 57 14 N 176619, выдан ФМС 900-003 24.04.2014 года З А Я В Л Е Н И Е Уважаемый Сергей Вадимович! Я, Рындин Владимир Викторович, 23 июля 2015 года на автомобиле Хюндай Акцент , гос.номер СН 16 45 АМ ехал в качестве водителя с двумя пассажирами – Атышевой Нели Харисовны 14.04.1965 г.р. и ее сыном Атышевым Ильшатом Октябристовичем 28.04.1995 г.р. в сторону Ялты. Около 22 часов мы двигались в районе села Перевальное по своей полосе движения со скоростью 60-70 км/час. и увидели, как из закругления дороги выезжает автомобиль Джили Эмгранд белого цвета гос.номер А 856 ХМ 82 под управлением Диброва Р.Г., который по неизвестной мне причине выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с моим автомобилем на моей полосе движения. После ДТП, видя плохое состояние здоровья Атышевой Н.Х., Дибров Р.Г.признал свою вину в совершении столкновения и просил Атышеву уладить все проблемы, связанные с ДТП, без вызова ГИБДД и скорой помощи, на что получил отказ. О ДТП было сообщено в ГИБДД и скорую помощь. По приезду сотрудников ГИБДД у меня, Атышевой Н.Х., Атышева И.О. и Диброва Р.Г. были взяты объяснения. В виду ухудшения здоровья я и Атышева Н.Х. были доставлены бригадой скорой помощи в клиники скорой помощи в г.Симферополя, где мы были обследованы и была оказана помощь. Схема ДТП была составлена сотрудниками ГИБДД в отсутствии меня и Атышевых. Со схемой ДТП ознакомлен не был. Схему ДТП не подписывал. Из определения « О возбуждении дела об административной ответственности» узнал, что мне необходимо прибыть в ГИБДД 28.07.2015 г. в 10.30. По прибытию столкнулся с возмущением следователя майора полиции Максимова Д.В., что прибыл без его вызова и был отправлен домой без опроса. По моей настоятельной просьбе по телефону Максимов Д.В. принял меня после обеда. В процессе беседы выяснилось, что уже я подозреваюсь в наезде на автомобиль Джили Энгрант, а объяснения Атышевой Н.Х. и Атышева И.О. из дела пропали. Также не были вписаны фамилии пострадавших в приложении к справке о ДТП. Со слов Максимова Д.В., они к нему не поступали. После моих требований восстановить пропавшие объяснения Максимов Д.В. сказал, что я могу сам повторно взять объяснения и выдал мне два пустых бланка и отправил в Мисхор ,на место отдыха Атышевых, брать повторные объяснения. По приезду из Мисхора 29.07.2015 г., я доложил следователю ,что объяснения собраны и находятся у Анышевой Н.Х. Так же я передал просьбу Атышевой Н.Х выписать направление на освидетельствование в судебно медицинскую экспертизу, на что получил отказ. Максимов Д.В. ссылаясь на то, что у него отсутствуют ее паспортные и контактные данные, не может дать направление. После моих настоятельных требований направление было получено. 04.08.2015 г., в день отъезда домой в Ханта-Мансийск, Атышева Н.Х. прошла освидетельствование в судмедэкспертизе и собственноручно передала Максимову Д.В. свои объяснения. В тот же день Атышева Н.Х. в моем присутствии, находясь в кабинете у следователя, просила Максимова Д.В. принять ее дополнительные объяснения о личном признании Дибровым Р.Г. своей вины в наезде на мой автомобиль, которые он сделал в присутствии свидителей – ее сына и жителей с. Перевальное на месте ДТП до прибытия сотрудников ГДББ и скорой помощи, на что Максимов Д.В. отказал, ссылаясь на занятость, нехватку времени и неважность этих объяснений. Атышева Н.Х. сообщила Максимову Д.В, что намерена подавать в суд на Диброва Р.Г. и попросила выдать документы о ДТП, на что следователь сообщил, что в приложении к справке о ДТП не вписаны данные о пострадавших. По требованию Атышевой Н.Х. был вызван сержант полиции Шевченко, который составлял все протоколы, приложения, брал объяснения и другие документы на месте ДТТП. Он же вписал задним числом фамилии пострадавших в приложение к справке о ДТП и выдал копии. Так же Шевченко утверждал, что объяснения Атышевых были переданы следователю Максимову Д.В. вместе со всеми документами в целости и сохранности. И что они имеются в электронном виде, но показать их наличие отказался. На мои неоднократные обращения к Максимову Д.В. показать схему ДТП, дать информацию о ходе дела, получал уклончивый ответ. И только в присутствии Атышевых 04.08.2015 г. он не смог отказать и я впервые увидел и сфотографировал схему ДТП. На мою просьбу к следователю опросить дополнительных свидетелей с места ДТП – жителей п.Перевальное - я получил отказ и просьбу Максимова Д.В. его больше не беспокоить и что в случае необходимости он сам меня вызовет. Таким образом: - пропажа опросов Атышевых, - отсутствие фамилий пострадавших в приложении к справке о ДТП, - отсутствие моей подписи на схеме ДТП, - обвинения в возможной моей вине, - отказ направить Атышеву Н.Х на освидетельствование в судмедэкспертизу, - отказ принять объяснения Атышевой Н.Х о признании Дировым Р.Г своей вины, - отказ в привлечении дополнительных свидетелей, - отказ о предоставлении любой информации дают мне все основания предполагать о коррупционной составляющей в ходе расследования. Уважаемый Сергей Вадимович! Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Рындин В.В. 11 августа 2015 г.
02 сентября 2015, 05:49, вопрос №961638, Рындин Владимир Викторович, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Регресний иск после ДТП, что делать
В феврале 2015 я с семьей ехал в областном центре на личном автомобиле по дороге с двухсторонним движение, по две полосы в каждом направлении. Не доезжая до перекрестка около 50 метров, я стал совершать маневр – поворот налево, для заезда на территорию магазина. Маневр я производил двигаясь со скоростью около 10-15 км/ч по середине обоих полос движения своего направления, при этом маневр был плавным, так как этом за мной ни кого из других участников движения не было. Я оговорюсь, что за перекрестком полосы движения ТС разделялись в двух направлениях островком безопасности с насаждением деревьев, в связи с чем прямая видимость составляла около 150-200 метрах. Начиная маневр, я пропустил автомобиль двигающийся по полосе встречного движения, после чего посмотрел вперед, что бы убедиться в том, что я не создам кому либо помеху. При этом я заметил, что на нерегулируемый пешеходный переход(обозначенный знаками) расположенный перед перекрестком, на полосу встречного движения друг за другом вышли 3 пешехода, и стали переходить проезжую часть(по замерам ширина 13 метров). Так как в 4.5 ПДД говорится о том, что нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен, а так же то, что согласно 14.1. ПДД водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода, увидев данных пешеходов, а так же визуально убедившись, что кроме пешеходов других участников дорожного движения не видно, я приступил к выполнению маневра, т.к. был уверен, что он безопасен, и я не создам ни кому помех. Когда я уже завершал маневр, а именно передней частью автомобиля уже стал заезжать на прилегающую территорию магазина, таким образом безопасно проехал вторую полосу встречного движения, и уже проезжал первую полосу(от обочины) проезжей части встречного направления, при этом задняя часть моего автомобиля находилась примерно по середине указанной полосы, я почувствовал удар в заднюю правую часть своего автомобиля, в результате чего автомобиль развернуло и отбросило в сторону. Выйдя из автомобиля я обнаружил, что удар пришелся в задний бампер моего автомобиля, с правого стороны. Осмотрев дорогу, примерно в 30 метрах от места столкновения, я увидел другой автомобиль с повреждением переднего бампера, переднего правого крыла, передней правой фары. На место были вызваны сотрудники ДПС, которые прибыли спустя 2 часа, так как шел небольшой снег, за это время практически все следы ДТП были укатаны шинами других автомобилей. Схемой ДТП зафиксировано, расстояние от вышеуказанного пешеходного перехода до моей автомашины – 34 метра, расстояние от моей автомашины до второго участника ДТП – 30 метров, таким образом расстояние от пешеходного перехода до места остановки второго участника ДТП составило не менее 64 метров. На фото мною был зафиксирован тормозной след автомобиля второго участника ДТП, который начинался от пешеходного перехода, и заканчивался на месте ДТП. Данный тормозной след расположен по середине проезжей части двух полос встречного направления, по фотоснимку видно, что расстояние между тормозным следом левых колес, до воображаемой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, составляет около 1 метра. Я считаю, что второму участнику ДТП помех я не создавал, так как согласно пун.1.2 ПДД – «создать помеху», означает требование, при котором участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. В моем случае второй участник ДТП не меняя направление движения согласно ПДД перестроиться на вторую свободную полосу движения, и беспрепятственно, продолжить движение в своем направлении, не меняя при этом скорость установленную на данном участке дороги. Причиной ДТП я считаю, являлась высокая скорость движения автомобиля находящегося под управлением второго участника ДТП, данные выводы я делаю по тормозному пути его автомобиля – 64 метра, который начинался сразу после проезда им пешеходного перехода, что не позволило безопасно управлять своим автомобилем, так как объехав пешеходов по крайней полосе, из-за высокой скорости не смог элементарно перестроиться на вторую полосу, а предпринял при этом экстренное торможение. По этой же причине, перед началом своего маневра его не видел я, и не смог по вине второго участника ДТП выполнить требование, уступить ему дорогу. В итоге: 1. Виновным в данном ДТП прибывшие сотрудники ДПС признали меня, а именно нарушении мною пун.8.8. ПДД, выразившееся в невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, на меня был составлен административный протокол по ч.3 ст.12.14 КоАП РФ. Как я мог уступить ему дорогу, если его я не видел? 2. Выдали справку о ДТП, в которой указали, о том, что на меня составлен протокол по ч.3 ст.12.14 КоАП РФ. 3. На протяжении 2-х месяцев, я направлял ходатайства о проведении дополнительных проверочных мероприятий, основной упор делал на проведении автотехнической экспертизы. 4. В апреле 2015 г. в отношении меня прекращено дело об административном правонарушении за истечением сроков давности привлечения(ст.4.5 КоАП РФ), об этом мне известно из телефонного разговора с сотрудниками ГИБДД. Однако по настоящее время постановление данное я так и не получил, и мне не известно, какие все же дополнительные проверочные мероприятия были проведены. Сам я за постановлением не ездил, т.к. живу за 250 км. от места рассмотрения дела. По этому я написал жалобу, и жду когда оно драгоценное поступит. 5. Так как автомобиль у второго участника ДТП был застрахован по КАСКО в Гострахе, 15.06.2015 мне пришло письмо из Росгострах, с предложением о добровольном возмещении причиненного мною ущерба в результате ДТП с космической суммой. Вопрос: подскажите, всё ли гибло в моей ситуации, что дальше мне делать? Имеет ли право Гострах требовать от меня возмещения ущерба, если моя вина все еще не доказана? Дополняю, в моей машине во время ДТП стоял регистратор, однако запись не полноценная, т.к. он был повернут немного в левую строну солнцезащиным козырьком. При её просмотре видно, что я пропускал автомобиль перед маневром, видно пешеходов переходящих дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, видно, что перед ДТП на проезжей части не было следов торможения, при этом не видно автомобиля второго участника ДТП. Как пояснили сотрудник ГИБДД, что эта запись не может подтверждать мою не виновность, потому что не имеет нормального обзора всей дороги. За ответ, буду признателен. С уважением, Александр,
21 июня 2015, 22:24, вопрос №879197, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Попал в ДТП, по правилам я прав, но почему то, именно меня признали виновным
Доброго времени суток. Ситуация такая попал в ДТП, по правилам я прав, но почему то, именно меня признали виновным, с чем я соответственно не согласен! И так, перекресток со светофором, я хочу повернуть налево, въезжаю на перекресток на зеленый сигнал светофора, хоть и были последние секунды на таймере, притормаживаю, и убедившись, что никто не собирается начать движение на желтый, продолжаю маневр, неожиданно один из водителей готовившихся повернуть налево, дождавшись зеленого, подрывается с педалью газа в пол у меня перед носом, под углом 45 градусов относительно своей стоп линии (по траектории прям на встречку относительно моей изначальной полосы), в результате касается всей своей бочиной об мой бампер. Меня признали виновным. В ПДД черным по белому написано, что я прав. "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления." Мое объяснение: 31.05.2014 примерно в 22:15 я управлял автомашиной TOYOTA CHASER ****** 125RUS, был пристегнут ремнем безопасности по ул. Агеева со стороны ул. Краснознаменной в сторону у. Лермонтова по своей левой полосе со скоростью примерно 30км\ч и готовился совершить маневр левого поворота на ул. Лермонтова в сторону ул. Щерса на перекрестке регулируемом светофором. Включив левый указатель поворота и проехав в последние секунды зеленого сигнала светофора стоп-линию, загорелся желтый сигнал светофора, Притормозив и убедившись в том, что участники движения двигавшиеся со стороны ул. Щерса по ул. Лермонтова в сторону ул. Агеева уступают мне дорогу для завершения маневра, так как я уже въехал на перекресток, продолжил совершать маневр поворота налево в сторону ул. Щерса на ул. Лермонтова со стороны ул. Агеева, неожиданно один из участников движения готовившихся начать движение со стороны ул. Щерса по ул. Лермонтова в сторону ул. Агеева начал совершать маневр левого поворота на ул. Агеева, не дав мне завершить маневр, перед моей автомашиной, примерно под углом 45 градусов относительно своей стоп-линии, в результате чего было совершено столкновение с автомашиной TOYOTA VITZ ****** 125RUS передней частью моего автомобиля с правой стороной автомобиля второго участника. Видимость ничем не была ограничена в моем направлении, профиль дороги горизонтальный, дорожное покрытие сухое, асфальтированное. Погода была ясная, время суток вечерние сумерки, у меня был включен ближний свет фар и габаритные огни, было включено уличное освещение, второго участника ДТП видел примерно за 10 метров. Опасность заметил примерно за 1 метр до столкновения, во избежание ДТП предпринял резкое торможение, автомашина управление не теряла, после столкновения машина остановилась. В машине находился пассажир ********** Екатерина Валерьевна, г. Уссурийск, *********, д. 40,кВ. 40 на переднем пассажирском сидении и была пристегнута ремнем безопасности. Пассажиру по факту ДТП больше, чем мне добавить нечего, свидетелей ДТП нет, груза не было. Претензий на алкогольное опьянение ко второму участнику ДТП не имею. Замеры места ДТП проводились сотрудником ГИБДД в моем присутствии с помощью рулетки. Написано собственноручно. Объяснение второго участника ДТП: 31.05.2014 примерно в 22:15 я управлял автомашиной TOYOTA VITZ ****** 125RUS, был пристегнут ремнем безопасности по ул. Лермонтова со стороны ул. Щерса в сторону ул. Агеева. Двигался по своей полосе, скорость моей автомашины была примерно 5 км\ч. Видимость ничем не была ограничена, профиль дороги горизонтальный, дорожное покрытие асфальт, состояние покрытия на момент ДТП сухое. Погода была ясная время суток – вечерние сумерки, уличное освещение было включено. До момента ДТП автомашину не видел, с которой произошло ДТП. Я совершал на перекрестке регулируемом светофором поворот с включеным поворотником, после того, как загорелся зеленый свет. Приближающуюся автомашину TOYOTA CHASER ****** 125RUS увидел только при столкновении. Во избежание ДТП предпринял (экстренное торможение) ничего не успел предпринять. Автомашина до момента столкновения управление не теряла. Моя автомашина после столкновения остановилась. Столкновение произошло с автомашиной марки TOYOTA CHASER ****** 125RUS в правое крыло и правую переднюю дверь моей автомашины и передним бампером автомашины второго участника. Пассажиров в моей автомашине не было. Груза не было. Претензий на опьянение ко второму участнику ДТП не имею. Свидетелей ДТП нет. Замеры места ДТП производились сотрудниками ГИБДД в моем присутствии с помощью рулетки. При включении зеленого сигнала светофора я начал движение влево на ул. Агеева с ул. Лермонтова, а второй участник двигался со стороны у. Агеева поворачивая влево на светофоре на ул. Лермонтова в сторону ул. Щерса, не соблюдая ПДД, проигнорировав красный сигнал светофора, стал совершать поворот, в результате чего произошло столкновение. Разобрал почерк матери водителя (она кстати писала все, а не водитель, ее там даже не было, и он не особо ей помогал в этом процессе), оказывается она написала, что я проигнорировал красный сигнал светофора. Хочу обжаловать решение сотрудников ГИБДД. Мне в протоколе об Административном правонарушении написали нарушение п.п.6.2, проезд на желтый свет светофора. но такого точно не было. Я намерен обжаловать постановление. Подскажите как это делается, с таким впервые сталкиваюсь.
03 июня 2014, 03:11, вопрос №467199, Вервейко Павел Андреевич, г. Уссурийск
6 ответов
Дата обновления страницы 28.01.2012