8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный роутер.

21.11 11 купил wi-fi роутер.Возможности вызвать специалиста по настройке сразу не оказалось,вызвали только через 2 месяца.Когда специалист начил настраивать роутер,он оказался не исправен,но деньги ему пришлось заплатить,т.к он потратил своё время.Я приехал в магазин с роутером,а у меня его не принели,сказв что я сам должен везти его в сервисный центр.Как мне поступить,если в сервесном центре его всё же отремантируют,ведь мне придётся опять вызывать специалиста для его настройки,и опять плитить.Могу ли взыскать с магазина деньги за повторную настройку роутера.Роутер стоит 2000р,а настройка 500 рублей,а если он опять сломается,и они его опять отремантируют.Что я так и буду платить деньги за настройку?

28 января 2012, 18:43, Михаил Слободчиков, г. Иваново
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Магазин был не вправе отказывать вам в приеме роутера с недостатками. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Поскольку в купленном вами роутере обнаружились недостатки, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Любое из этих требований (в т.ч. о ремонте роутера) следует оформлять в письменном виде и вручать представителю продавца под расписку (чтобы на копии заявления поставили дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправлять по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

Помимо возможности предъявления продавцу товара с недостатками указанных требования, у вас есть право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в которые включаются, в частности, расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, если вы все-таки решите отремонтировать роутер и, следовательно, будете вынуждены повторно вызывать специалиста для его настройки, плату за повторный вызов настройщика, можно отнести к убыткам и требовать ее возмещения от продавца, поскольку если бы роутер был надлежащего качества, то и повторно его настраивать вам бы его не пришлось.

Требование о возмещении убытков также оформляйте письменно.

В случае отказа продавца в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в Роспотребнадзор для привлечения продавца к административной ответственности. Возможно, штраф поспособствует добровольному удовлетворению продавцом ваших требования. Если не поспособствует, обращайтесь в суд.

28 января 2012, 21:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вот могу ли я расторгнуть договор сдав им роутер и вернуть деньги ща некачественный интернет?
Здравствуйте. Такой вопрос как мне быть с интернет провайдером. Подключил я интернет 100 мегабит и взял в аренду роутер 30 рублей в месяц аренда. На второй месяц интернет стал медленным страницы медленно стал грузить, некоторые даже не открывает, обращался я к провайдеру они что-то пытались сделать, но не сделали и интернет остался таким медленным. Я много раз вызывал техника от он фиксировал что скорость низкая. В общем потом я подключил интернет от другого провайдера, но со старым договор не расторг и платил тоже. В общем интернет от старого провайдера так и не появился. Я им позвонил и сказал что хочу расторгнуть договор из-за такого некачественного интернета. Но они мне сказали чтобы расторгнуть договор надо выкупить роутер взятый в аренду. Но вот что делать? В договоре который я подписал там не написано что я обязан купить роутер если расторгаю договор. Вот могу ли я расторгнуть договор сдав им роутер и вернуть деньги ща некачественный интернет?
11 июня 2020, 06:01, вопрос №2798031, Семён, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за роутер в моем случае?
Здравствуйте, купил роутер уцененный. Отремонтированный. Гарантия у него ещё до ноября. Но приехав домой, установил его, настроил и он перестал работать... Хочу вернуть за него деньги и можно ли вернуть деньги потраченные на дорогу к магазину, в связи с браком. В день покупки я и выяснил, что роутер неисправен.
13 июня 2019, 22:16, вопрос №2397281, Иван, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за настройку роутера, если я вернул его в магазин?
Добрый день. Купил роутер в магазине, принес его в офис провайдера для настройки, его мне настроили, но придя домой он начал глючить, в офисе предупредили, что данный роутер компания не рекомендует, в итоге я сдал роутер в магазин, можно ли вернуть деньги в данном случае за настройку???
13 октября 2016, 07:17, вопрос №1406350, Александра, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за роутер(маршрутизатор)?
Добрый день! У меня вопрос к Вам. Помогите разобраться. 28.07.13 в салоне сотовой связи "МТС" города Шахты Ростовской области был куплен Маршрутизатор (Роутер) Upvel. При подключении к нему 3G устройства он не работает. Обратилась 06.08 в салон с роутером, паспортом и чеком. Попросила "выдать" мне специалиста - отказывают. Менеджер - весьма дерзкая, надо заметить, сотрудница - отказывает мне и в возврате денег тоже. 06.08. Четырнадцать дней еще не истекли. Мне предложили какую-то экспертизу на 21 день. Заполнили в электронном виде без моих данных и подписи какое-то письмо своему руководству. Мои телефоны карандашом записали на клочке бумаги. Пообещали «завтра» позвонить. 08.08.13 мы с мужем пошли к ним сами, не дождавшись звонка. Мне устно сказали, что нам отказано в возврате денег, но документ распечатать не могут, т.к. Ещё мне не отказали в электронном виде «сверху»)) Мы написали «Претензию» с просьбой расторгнуть сделку купле-продажи в 2-х экземплярах, сотрудники приняли заявление, расписались на одном из экземпляров нам. Сегодня мне пришло смс (видимо по тому электронному запросу) «МТС, по вашей заявке пришел ответ — технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Если присутствует дефект, необходимо принять на проверку качества». 14 дней истекает в воскресение или понедельник, если не считать дня покупки. Что делать? Как вернуть деньги? Подскажите, помогите. Спасибо. -- Юлия
13 августа 2013, 09:47, вопрос №169532, Юлия, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Все
Можно ли вернуть деньги за роутер?
Роутер сломался через 2 года использования (неисправен). Можно ли вернуть деньги, если гарантия еще есть (3 года) и что нужно для этого сделать?
02 октября 2012, 20:12, вопрос №19285, Denis, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 28.01.2012