8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

Здравствуйте! Хотела бы узнать- могу ли я вернуть обувь спустя 3 недели после покупки, если она не была в эксплуатации

, Лейла, г. Москва
zoe tele
zoe tele
Юрист,

Добрый день!

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир
<P metrikaId_0.8111339748777862=«35»>Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
<P metrikaId_0.8111339748777862=«35»>вы не можете обменять данный товар
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли браком и причиной возврата обуви красящие стельки обуви?
Добрый день! В магазин принесли обувь с претензией - красятся стельки. Является ли это браком и причиной возврата обуви? Обувь видно , что носили . Гарантийный срок не вышел.
, вопрос №2106570, Эльвира, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата обуви надлежащего качества в 14-дневный срок?
Доброе время суток. Ситуация такая: возврат обуви надлежащего качества в течение 14 дней. Должна ли я сдать обувь вместе с подачей претензии (добровольно продавец отказывается вернуть деньги , аналогичный товар отсутсвует). Или сначала я подаю претензию, а потом после рассмотрения ее продавцом передаю обувь. предполагаю, что продавец откажется (насколько я поняла его намерения) принять саму обувь, а примет только заявление (в лучшем случае), он считает , что в этом случае срок 14 дней пройдет и он мне сможет отказать на основании, что я так и не передала обувь.
, вопрос №1422224, анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат обуви
Добрый день,я приобрела в магазине обувь,но после 3 дней использования после покупки появился дискомфорт,обувь стало невозможно носить. Решила вернуть сразу же ,но продавец отказался ее принимать, так как она была в употреблении,хотя в этом магазине в инструкции по уходу за обувью четко прописано "в случае возврата обуви, бывшей в употреблении, необходимо иметь документы(чек, паспорт и т.д.)",все это было предоставлено,обувь была в надлежащем виде. подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации?
, вопрос №250364, Инесса, г. Омск
1 ответ
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Вопрос про возврат обуви ненадлежащего качества в магазин и подачу претензии. Купил ботинки в магазине, на след.день сломалась застежка (крючок). Я пришел в магазин с претензией об обмене или возврате товара. Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответил,что нигде не было указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь. Скажите,что я могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4320, Олег Синичкин, г. Челябинск
6 ответов