8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются вернуть деньги за платье

28 августа 2013 года купила платье,мужу не понравилось.29 августа вернула в магазин.Т.к. в кассе денег не оказалось,попросили придти через три дня,1 сентября 2013 года.Придя в назначенный день,деньги отказались вернуть,сказав,что платье прокурено и я в нём ходила.Попросили оставить номер телефона,чтобы хозяйка могла со мной связаться и договориться о личной встречи.Чтобы решить данный вопрос.Ярлыки,этикетки на платье целы,всё это время(с 29 августа) платье находилось в магазине.Подскажите пожалуйста,что мне делать?

, Екатерина, г. Брянск
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

НО:

ПЕРЕЧЕНЬ


НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,


НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ


ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,


РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

1
0
1
0

Конечно согласен с Олесей попробуйти надавить на рподовца и решить все во внесудебном порядке.

Но суд вам откажет

Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Брянск

Спасибо большое,вы мне очень помогли! Надеюсь всё решится мирно!

Консультация юриста бесплатно
Олеся Гуторова
Олеся Гуторова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вам необходимо настаивать на своих правах. О претензиях к товару Вам должны были сообщить сразу, а не спустя три дня. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Когда Вы оставили платье в магазине, Вы не взяли никаких подтверждений этого? Например, расписку, что продавец платье получила.

Сейчас попробуйте договориться с хозяйкой, оперируя тем, что сдать товар — это Ваше право. Вы отдали его в надлежащем качестве, претензий к Вам не было.

Удачи!

1
0
1
0

Екатерина, мой коллега в своем ответе Вам указал, что не подлежат обмену и возврату швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Буквально — нельзя вернуть белье, чулки, носки, и аналогичные товары. Платье к данным изделиям не относится! Вам должны вернуть деньги.

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предложил вернуть стоимость дивана на но но отказывается вернуть деньги за Подъём
Здравствуйте. Приобрела диван. В итоге выявилось несколько дефектов, я написала претензию на обмен аналогичного товара. Продавец отказывается обменивать товар. Предложил вернуть стоимость дивана на но но отказывается вернуть деньги за Подъём. стоимость дивана 40400, стоимость подъёма 3600. На что я имею право?
, вопрос №3060523, Мария, г. Тольятти
4 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец отказывается вернуть деньги за товар
Добрый день! 02/03 я совершила покупку в интернет-магазине Детский мир. Покупка была совершена по акции 2+1, по которой стоимость более дешевого товара распределяется между всеми тремя и покупатель получает скидку с каждой купленной вещи. Я купила 2 детских платья и плащ. Платье и плащ оказались не того размера, которого я заказывала . Причем плащ имеет дефект (размер на этикете не совпадает с размером на вшитом ярлыке). Я позвонила в магазин с просьбой об обмене и мне сказали, что обмен воможен через возврат и составили заявку на возврат в розничном магазине Детский мир в ТЦ Город. Когда 04/03 я приехала в ТЦ Город (розничный магазин Детский мир), мне отказались вернуть деньги, обьяснив это тем, что в случае акции нужно было все три вещи привозить для возврата. При этом мне никто по телефону предварительно об этом не сказал и я срезала ценник с третьей вещи. Теперь продавцы в ТЦ Город отказываются вернуть деньги вообще за две оставшиеся вещи. Составляла претензии по форме обратной связи, звонила в магазин , толку ноль, они не отвечают. Письменный отказ в магазине Детский мир мне также не дают. Посоветуйте , как дальше действовать.
, вопрос №1926455, Нина, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Законно ли продавец отказывается вернуть деньги за товар и предлагает обмен на другой товар?
Добрый день! Вопрос такой. В салоне Евросеть был приобретен чехол для телефона Iphone8. Чехол был приобретен в подарок. Имениннику чехол не понравился -оказался скользким на ощупь, решили вернуть деньги за него в салоне. Салон отказывается вернуть деньги (прошла только неделя и чек сохранен), согласны только поменять на другой. Как правильно обосновать свою точку зрения и вернуть деньги?Спасибо заранее
, вопрос №1897327, Наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказываются вернуть деньги в пункте самовывоза в день покупки
Добрый день! Пару часов назад (01.07.2017) я приобрёл рубашку (Оплачивал наличными в пункте выдачи заказов Lamoda в г. Ростове-на-Дону) чуть большего размера, чем мне нужно. Поскольку меньшего размера не было, думал просто отнести её к портному. После выхода из пункта самовывоза оказалось, что есть подходящий мне размер в другом магазине, и, разумеется, я сразу вернулся для возврата денег за эту рубашку (На всякий случай укажу, что вместе с ней были куплены ещё несколько вещей, но остальные возвращать нет нужды) Итак, мне сказали, что они не могут вернуть деньги (Подчеркну, что в день покупки товара), и для возврата необходимо заполнить заявление и отправить товар по почте. В общем следовать инструкциям представленным на сайте http://www.lamoda.ru/help/article/kak-mne-vernut-tovar-ru/ Собственно, подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов можно опереться для того, чтобы добиться возврата денег сегодня же? (Пункт открыт до 20:00 по мск). К сожалению, чётко прописанных пунктов в законах для данной ситуации я не смог найти. Вообще, что мне следует делать? Сегодня, то есть день покупки, идеальный момент для возврата. Заранее благодарю! Ключевые моменты. Заказывал товар онлайн через сайт http://www.lamoda.ru/ Отказываются вернуть деньги за рубашку в пункте самовывоза в день оплаты. В этом пункте можно сперва примерить товары, а потом решить что брать, а что нет. Чёткую причину отказа не говорят, только ссылаются на отправку по почте (За мой счёт, что самое интересное. На сколько я понял, за почту мне деньги никто возвращать не будет)
, вопрос №1683937, Михаил, г. Ростов-на-Дону
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувницу надлежащего качества, если продавец отказывается вернуть деньги?
здравствуйте! купили обувницу, она не подошла по размеру. Со дня покупки прошёл один день, как вернуть товар назад если продавец отказывается вернуть деньги?
, вопрос №1511859, Екатерина, г. Прокопьевск
3 ответа