8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить? Если магазин отказывается признать, что продали не исправный товар

Здравствуйте ! Мы купили ноутбук,а у него не работает клавиатура.В магазине отказываются обменять или забрать товар обратно. Подскажите . что нам делать ?

, Оксана, г. Кемерово
Василий Сташак
Василий Сташак
Юрист, г. Челябинск

Написать письменную претензию владельцу магазина в 2х экземплярах. На втором экземпляре обязательно получить роспись принявшего. Кроме того, после подачи претензии позвоните в местное отделение Роспотребнадзора, они вас проконсильтируют что делать дальше.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин отказывается компенсировать расходы за не те товары?
Здравствуйте! Мы заказали спорт товар в интернет магазине. Договора не было...просто выбрали товар и через корзину покупателя сразу же оплатили. По отзывам, интернет-магазин работает исправно, надёжно. Нам ещё и скидку дали в размере 1000 рублей. Спорт товар пришёл быстро. Забрали через ПЭК. Загрузили. Увезли...стали собирать - оказался не тот, более дешёвая модель, чем мы заказали. Звоним в интернет-магазин. Они говорят - высылайте, мы посмотрим. Вышлем Вам новый. Мы на такие условия не соглашаемся, ссылаясь на то, что нам ведь нужны гарантии, что это не лохотрон. Договариваемся на то, что нам высылают новый...мы сразу же отправляем то, что нам пришло по ошибке. Интернет-магазин отправляет новый товар(якобы наш) другой компанией (Деловые линии) и заявляет, что нам выдадут новый товар только при условии, что мы отправим старый. Через пару дней приходит уведомление, что пришёл новый товар и мы без проблем его можем получить. Мы получаем товар. Вскрываем и остаёмся в шоке от того, что нам прислали опять тот же товар, что и в первый раз. Дешёвую модель того, чтобы мы хотели/оплатили. У нас на руках остаётся оба товара. И теперь с нашей стороны идёт речь уже не просто об обмене двух дешёвых товаров на тот, что мы заказывали изначально...а ещё и на компенсацию затрат, которые были в последствии из-за их ошибок. Товар весит 61 кг и в обычный автомобиль он не вмешается. Были вынуждены заказывать и оплачивать транспортные перевозки. Обращаемся к начальству интернет-магазина. Нам говорят: высылайте оба товара, мы в течении 10 дней пришлём вам новый Ваш товар. НОООО мы проверим эти два товара на отсутствие следов сборки...А первый товар был собран..мы собственно и поняли, что нам пришёл не тот, когда собрали и посчитали, что не то количество деталей, ножек и вообще внешнего вида... Руководитель интернет-магазина заявляет, что ни о какой компенсации речи и быть не может. Что мы не имеем право задерживать второй товар, который не оплачен. И вообще намекает на то, что не видать нам нашего товара, потому что мы собирали первый дешёвый товар и на нём скорее всего уже есть следы первичной сборки. И предлагает нам вернуть только разницу в денежном соотношении между товаром, который мы оплатили и товаром, который пришел. Это её условие обоюдного соглашения. Один из менеджеров по телефону как-то проронил якобы под нас именно заказывали товар, так как его не было на складе. Складывается впечатление, что нас пытались обмануть изначально...сказав о том, что товар есть на складе и нам его сразу же вышлют - получили оплату...выслали нам тот товар, который на тот момент был на складе..."Главное чтобы заказ сделали, а разницу вернём потом....ведь то что было то мы продали"... Как быть? Подскажите, пожалуйста. Как вести переговоры и неужели обоюдно этот вопрос уже не решить?
, вопрос №1596567, Анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправную вещь, если возможности ждать экспертизы у меня нет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера купил игровую приставку в магазине, дома оказалось, что она не работает, магазин отказывается отдать деньги сразу, предлагает произвести в течение нескольких дней экспертизу. Если магазин заранее знал, что она не исправна и экспертизу вынесут в их пользу. Как в этом случае можно себя обезопасить, хотелось бы вернуть или деньги или исправную вещь. Приставку покупал в другом городе, возможности ждать экспертизы у меня нет.
, вопрос №1347060, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратится, если магазин откажется вернуть деньги за не качественный товар?
я купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
, вопрос №1167195, Айсылу, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Продали не исправный товар
продали не исправный товар (телефон) в течение 3 дней вернула в салон,сказали что это сложный товар и забрали на проверку (20 дней как они сказали она будет длится) я попросила вернуть деньги они мне говорят что будет производится ремонт,а я уже не хочу иметь дело с этим магазином! правомерны ли их действия?на что я могу рассчитывать? могу ли подать на моральную компенсацию?и как отказаться от ремонтированного телефона?
, вопрос №732754, Дарья, г. Саратов
3 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить, если магазин игнорирует мои претензии и не отвечает уже более 10 дней?
Подавал претензию расторгнуть договор купли – продажи смартфона, т.к. считаю, что мне продали не качественный товар. Как поступить, если магазин игнорирует мои претензии и не отвечает уже более 10 дней?
, вопрос №638375, Илья, г. Чита
5 ответов