8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Незаконная Претензия от оператора связи по погашению задолженности

Здравствуйте!

Купила квартиру вместе с телефонной точкой "Ростелеком", договор на точку оформлен на прежнюю хозяйку квартиры, приходящие счета оплачивала своевременно, в 2009г. оформила договор с другим оператором Дом РУ, в офисе Ростелеком со мной о расторжении договора разговаривать не стали, т.к. я не сторона в договоре на услуги связи с Ростелеком, оплатила всю задолженность перед Ростелеком и стала пользоваться услугами оператора связи по договору. Ростелеком перевел долг который они числят на фамилию прежней хозяйки (долга не могло быть, т.к. в это время я пользовалась услугами другого оператора, а Ростелеком продолжал числить абонентскую плату, т.к. расторжение договора от меня не приняли, а прежнюю хозяйку я не нашла) на Кредит Экспресс Финанс. В повестке от Кредит Экспресс Финанс описана дата визита 10.09.13г. представителя с целью составления искового заявления о взыскании задолженности, проверка финансового и имущественного состояния должника согласно условиям договора.

Сумма иска к прежней хозяйке квартиры на ее имя 1 202 руб. 27 коп.

Что делать?

Спасибо!

Ольга

, Ольга, г. Нижний Новгород
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга. Вам делать не нужно ничего, поскольку Вы не являетесь должником. С уважением.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Может ли оператор связи спустя несколько лет требовать от меня погашения задолженности?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могут ли оператор связи спустя несколько лет, требовать с меня погашения задолженности, если мой номер они уже давно перевели в другой регион и другому человеку? Потому что сейчас начали грозить, что подадут на меня в суд из-за этого
, вопрос №2729876, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как бороться с таким беспределом с оператором связи?
Вчера при попытке оплаты в магазине обнаружил что не принимают мою дебетовую карту Мегафон Банка ( Раунд Банк ), привязанную к сим-карте мегафона +79273383499(баланс дебетовой карты равен балансу на телефоне). При звонке в техподдержку мегафона мне сообщают что мой номер заблокирован (а на карте лежит 25 000 рублей) из за нарушения пункта 15.9 Вот этот пункт. Оператор вправе приостановить предоставление Услуг Абоненту в случае, если Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием Услуг, осуществляет неоднократные попытки активации несуществующих Карт оплаты, без согласования с Оператором использует Абонентский номер и/или Абонентское устройство для организации Рассылок по сети связи без отдельного соглашения с Оператором, Автоматизированных центров, проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки Шлюзов, а также без согласования с Оператором использует системы дозвона, Шлюзы и услуги связи, предоставляемые лицами, не имеющими лицензии или разрешения на осуществление подобного рода деятельности, или осуществляет иные действия, направленные на извлечение прибыли, в том числе противоправные. Ничего подобного, я разумеется, никогда не совершал. Вся история операций и по банковской карте и по сим карте совершенно прозрачна и проверяется элементарно - достаточно на нее посмотреть и любому человеку станет очевидна бредовость и необоснованность причин блокировки. Далее, в техподдержке сказали что мне нужно прийти в салон связи с паспортом и написать претензию. Что я сегодня и сделал. Сразу же после этого мне полностью отключили сим-карту и личный кабинет. Я даже не могу зайти теперь в личный кабинет чтобы скачать выписку и историю операций. При обращении в службу поддержки банка, они отвечают что совершенно не причем так как блокировка произведена по инициативе оператора связи. При звонке в поддержку мегафона отвечают что ничем не могут помочь, ждите 2 недели рассмотрения вашей претензии. Конкретные операции на основании которых была произведена блокировка мне назвать отказываются (сами не знают). Учитывая что после написания претензии, мне окончательно заблокировали сим-карту надежды на одну эту претензию мало. Как бороться с таким беспределом? По сути просто взяли и украли у меня 25 000 рублей, которые лежали на банковской карте. Куда писать заявления? В прокуратуру , полицию? Или лучше во все инстанции сразу? И что именно писать?
, вопрос №2524539, Сергей, г. Уфа
5 ответов
Защита прав потребителей
Должен ли меня уведомить оператор связи при передаче моих персональных данных третьим лицам?
Добрый день! Ранее была клиентом оператора связи (была подключена услуга домашнего интернета). Услуга была подключена на арендуемой квартире и, соответственно, когда я от туда съехала услугой больше не пользовалась и соответственно не оплачивала. Свои обязательства по договору я не выполнила: не расторгнула договор, в связи с этим сформировалась задолженность за аренду портов. Оператор связи расторгнул договор в одностороннем порядке спустя год, как начала образовываться задолженность и передал мой долг третьему лицу, хотя я не подписывала согласия о передачи моих персональных данных третьим лицам. Информацию о задолженности и передачи долга узнала, когда новый владелец квартиры через моих знакомых передал мне полученное им письмо от компании, которой долг был передан и которая теперь звонит мне на регулярной основе (письмо представляет собой копию письма, это даже не оригинал). Вопрос: 1. Должен был оператор меня уведомить о передачи моих персональных данных третьим лицам? И имел ли он на это право? Никакого соглашения о передачи персональных я не подписывала. 2. В какой срок после начала формирования долга оператор должен был расторгнуть договор со мной и что он при этом должен был сделать, как-то уведомить меня об этом? 3. Я готова оплатить сформировавшуюся задолженность, но могу ли я закрыть долг перед оператором, а не коллектором? И какова должна быть эта сумма (ежемесячная задолженность 100 руб., для принятия решения по расторжению договора ушел год)? Спасибо.
, вопрос №1454936, Сырцева Ольга Николаевна, г. Краснодар
1 ответ
Взыскание задолженности
Имеет ли право оператор связи начислять абонентскую плату за непредоставленную услугу?
Добрый день! Между мной и ПАО "Ростелеком" заключен договор на предоставление услуг. Одной из услуг является "интерактивное тв" 117 каналов с абонентской платой 260 рублей в месяц. В феврале 2016 года данная услуга была отключена по инициативе ПАО "Ростелеком" в связи с образовавшейся задолженностью за январь 2016 г в размере 122,53 р. В начале марта я предъявила претензию о неправомерном начислении абонентской платы за предоставление услуги, которая фактически не предоставлялась, мою претензию рассматривали два месяца (за это время я неоднократно звонила и уточняла есть ли решение по претензии). 9 апреля не дождавшись решения по претензии я изменила тарифный план на 36 каналов с абонплатой 99 рублей. Тариф изменили, начисления продолжаются, а услугу так и не предоставляется, в связи с неуплатой. И вот результат. Сегодня 05.05.2016 снова обратившись в ПАО "Ростелеком" получила ответ, что претензия рассмотрена. За время рассмотрения претензии, несмотря ни на что мне продолжали начислять абонентскую плату за предоставление услуги, которая фактически до сих пор не предоставляется. Сотрудники ПАО "Ростелеком" разъясняют, что согласно условиям договора, компания вправе отключить услугу если имеется задолженность. Это действительно так, в п. 4.2.2 договора действительно сказано, что оператор вправе приостанавливать оказание абоненту услуг в случае несвоевременной оплаты. Я с этим абсолютно согласна. Но почему мне в этом случае продолжают начислять абонентскую плату за оказание услуги, ведь это не я от нее отказывалась. Оператор по своей инициативе перестал мне ее предоставлять! Более того, Компания присылает мне претензии с требованием оплатить задолженность, размер которой рассчитывают из суммы фактической задолженности и начисленной за непредоставленные услуги, в противном случае компания грозит взыскать задолженность в судебном порядке. Сама сумма задолженности не большая - 800 рублей (абонентская плата за февраль - май 2016 г. Но на каком ПРАВОМЕРНОМ основании мне ее начисляют? Ведь это прямой обман потребителя. Требовать деньги за услугу, которая не предоставляется по инициативе оператора. Если бы я этой услугой не пользовалась по своей инициативе, тогда у меня бы не было претензий: услуга предоставлена - надо оплатить. Но в данном случае ситуация противоположная: услуга не предоставляется, а оплату требуют. Прошу подсказать являются ли действия ПАО "Ростелеком" правомерными. Имеет ли право оператор требовать оплату за отключенную по своей инициативе услугу, даже если отключение услуги произошло по причине неуплаты за предыдущий период? Можете ли Вы помочь составить исковое заявление, если нет, то куда можно обратиться с данным вопросом. Заранее благодарю, с уважением, Амалия Кесян
, вопрос №1242992, Амалия Александровна, г. Сочи
3 ответа
Взыскание задолженности
Требование истца о погашении задолженности по арендной плате
Нужно подготовить требование (претензию) Истца о погашении задолженности по арендной плате А далее исковое заявление о взыскании задолженности по арендной плате.
, вопрос №1028253, Александр, г. Саранск
2 ответа