8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия и компенсация за неправильно изготовленные очки

Добрый день! Заказали ребенку сложные очки по рецепту врача, в которых ребенок проходил год. На плановом осмотре через год врач заметил, что оказывается, очки нам изготовили не правильно, т.е. не в соответствии с нашим рецептом, и зрение из-за этого ухудшилось. Подскажите, как написать претензию и имеем ли мы право на компенсацию от изготовителя очков на лечение зрения ребенка?

, Полина, г. Чебоксары
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги),подлежит возмещению в полном объеме.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара.

Полина для начало возьмите справку от врача старую и новую.

пишите претензию приложите копии справок от врача.

ссылайтесь на ст 14 закона о защите прав потребителей.

Есл нужно будет помощь в составлении претензии напишите мне в чат с удовольствием помогу.

С уважением Игорь

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Врач в оптике неправильно подобрал очки при астигматизме Возможно ли вернуть очки или линзы?
Врач в оптике неправильно подобрал очки при астигматизме Возможно ли вернуть очки или линзы?
, вопрос №2988151, екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки?
Здравствуйте. Скажите как вернуть деньги за неправильно подобранные очки? В оптике утверждают, что изображение в очках искажается из за неправильной оправы и предлагают новую оправу. Я уверенна что искажения происходят из за линзы, но меня даже не слушают и настаивают на своем. Деньги возвращать на отрез отказываются.
, вопрос №2599952, Екатерина, г. Череповец
3 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли какой-либо срок ответа на претензию и компенсации за его просрочку?
Здравствуйте.Приобрел наручные часы, позже заметил дефект (сбились дата и день недели, при этом время было правильное), попытался настроить заново, но был слышен какой - то щелчок и ничего не происходило. В тот же день обратился в магазин, с просьбой заменить, либо вернуть деньги, на что получил ответ "несите в сервисный центр". На вопрос "почему нести должен я?" Получил ответ "а вдруг мы уроним, когда будет доставлять ваши часы, тогда платить должны будем мы, таковы правила магазина". В общем, продавцы отказались принимать у меня товар, тогда я попросил книгу жалоб и 2 листа бумаги и ручку. Оставил отзыв в книге жалоб, написал претензию в двух экземплярах, попросив оставить отметку "претензия принята дата ФИО подпись продавца" на моем экземпляре получил отказ, однако победа осталась за мной и с горем пополам я выпросил эту отметку. Что мне следует делать дальше? И есть ли какой - либо срок ответа на претензию и компенсации за его просроченость?
, вопрос №1845969, Олег, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав работодателя
Как вернуть деньги за неправильно изготовленные линзы
Заказал изготовить очки с прогрессивными линзами в салоне оптики, хотел заказать бифокальные, пользуюсь ими не первый год. Сотрудник салона рекомендовал прогрессивные линзы. Получив готовые очки, испытываю дискомфорт при ношении: трудно сфокусироваться, изображение расплывается, головокружение, к вечеру головная боль, повышается давление. Как вернуть деньги?
, вопрос №464508, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Неправильно изготовили очки
Здравствуйте! Я заказала в оптике очки, там же мне проверяли зрение, выписывали рецепт и подбирали очки. Получила готовые очки я 2,5 недели назад. Когда в первый день их одела, закружилась голова, думала привыкну, 2 недели носила, результат тот же - голова кружиться. Начала разбираться, поняла что дело в одной линзе, в ней при повороте головы предметы сужаются. Собираюсь идти снова в оптику. Скажите, какими должны быть мои следующие действия? Нужно писать претензию? Вообще, обязаны ли они переделать мне очки за свой счет, так как не правильно их подобрали? Никакого гарантийного талона у меня нет, только чеки об оплате.
, вопрос №117028, Регина, г. Самара
1 ответ