8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в этом случае?

оплатил за автомобиль который находится у дилера в салоне,но авто не нет ПТС (яко бы с завода придёт ПТС) ,жду уже 3 недели.

, Александр, г. Ульяновск
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Такое бывает и довольно часто. Закон «О защите прав потребителей» гласит:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Беляев
Дмитрий Беляев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, Вам следует обратиться к продавцу с соответствующей претензий. В договоре должны быть четко определены сроки поставки автомобиля. ПТС это документ, без которого автомобиль нельзя эксплуатировать, согласно ст.15, 23.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования о компенсации неустойки, морального вреда.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Лично я такой договор не заключала Законно ли это и что в этом случае делать?
В доме полностью поменяли газовые трубы. В момент проверки, газовщик поставил заглушку на подачу газа к газовой колонке, обосновав свой поступок отсутствием прочистного кармана. Я не разрешала ему это делать и записала видео о том, как он самовольно скрутил ранее присоединенную трубу к колонке. Прочистной карман он искать не удосужился, решив, что именно в него вставлена труба по выводу продуктов горения, а отверстие находится якобы под подвисным потолком, чего не может быть в принципе, т.к расстояние подвесного потолка составляет не более 10 см. С этой обслуживающей газовой организацией управляющая компания заключила договор, методом коллективного голосования. Лично я такой договор не заключала Законно ли это и что в этом случае делать?
, вопрос №3043498, Евгения, г. Москва
1 ответ
Трудовое право
Что делать в случае если я не согласна?
Добрый день. Происходит слияние двух компаний (одна купила вторую). Работодатель сказал, что будут переводить сотрудников в новую компанию через увольнение + часть сотрудников уволят по сокращению. Знаю что уведомить должны за 2 месяца. Вопрос в следующем. 1. После того как работодатель уведомит о предстоящем переводе и направит письменное предложение, в случае моего отказа, обязан ли работодатель в этом случае меня официально сократить с соответствующий выходным пособием или может сказать "раз отказываетесь, то уволим по статье с выплатой только неотгулянный отпуск и оплаты за фактически отработанные дни с отработкой 2 недели, как в случае с увольнением по собственному желанию? 2. Можно ли попросить работодателя прописать в предложении о переводе конкретный оклад на который предлагают перейти, должность и функционал (в случае если он изначально что то из этого не пропишет)? 3. Может ли вообще работодатель перевести (пусть и через увольнение) с понижением оклада? Что делать в случае если я не согласна? Могу ли законно претендовать на официальное сокращение, ведь новый работодатель не может предложить мне работу с тем доходом который не понизит качество и уровень моей жизни)? Очень прошу дать ответ по существу без больших вырезок из ТК РФ.
, вопрос №3024485, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Уголовное право
Что в этом случае делать девушки?
На женщину в магазине напал со спины сотрудник магазина ударев женщину коленом в спину говоря что она хочет украсть что то из магазина девушка стоя в магазине отдола все продукты что взяла сказав что хотела их купить но теперь небудет после этого девушку неотпускали держали насильно в магазине вызвав на нее полицыю я заступился вытащил девушку от этих продовщиц девушка окозалась беременна продовцы видели это .сказали нам пофигу на ее беременность пусть оплатит все что хотела украсть .после этого девушка окозалось в больнице с угрозой выкидыша так как до этого продовщица ее ударила и дергала порвола ей куртку и сумку. Что в этом случае делать девушки?
, вопрос №3008414, Анатолий, г. Якутск
2 ответа
ОСАГО, Каско
Что делать в случае отказа страховой в выплате после ДТП?
Добрый вечер!Недавно оформил полис каско у «партнёров» Тинькоф страфование,уж очень заманчивая цена была.По истечению некоторого времени позвонил в Тинькоф что бы удостовериться в подлинности полиса,там мне подтвердили подлинность но задали вопрос почему я согласился на ремонт моего тс в случае(не дай Бог!)дтп у неофициального дилера!я напрягся!меня ни кто об этом не спрашивал!Тинькофцы обещали разобраться,сегодня позвонили и объявили что надо доплатить 13000,но перед этим они согласились что это ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ со стороны «партнёров»Понятное дело я предложил взыскать с партнёров!Ответ будет завтра,наверное)) На просторах инета нашёл статью что страховые компании не имеют право отправлять гарантийное авто к не оф.дилерам!Что делать в случае отказа страховой? Спасибо!
, вопрос №2615056, Игорь, г. Раменское
1 ответ