8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть неисправный пылесос в магазин

Я купила моющий пылесос Томас два раза пропылесосила, а на третий из него стала бежать вода. Хочу сдать его обратно в магазин, не обращаясь в сервисный центр. Почему неисправный товар я должна возить по сервисным центрам. Пылесос на гарантии.

, Елена, г. Иркутск
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Сгласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.


Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Соответственно, продавец обязан принять у Вас товар с недостатками и удовлетворить одно из вышеуказанных Вами требований.

Если нужна будет помощь в сотавлении претензии — обращайтесь! Удачи Вам!

0
0
0
0

Елена, я Вам рекомендую отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


По срокам: cогласно статье 22 данного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть робот пылесос?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть робот пылесос? Мы купили его в Санкт-Петербурге в магазине днс, нам его там разрекламировали, привезли домой в Москву, опробовали, он не оправдал, наши ожидания.зарание спасибо .
, вопрос №2637217, Катя, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть неисправный товар в магазин?
В декабре 2018 г. купил в магазине угловую шлифовальную машину / болгарку /. При покупке, кассир предупредила, что гарантию они дают только месяц. В документации на товар указано, что гарантия составляет 12 месяцев. Придя домой, проверил , / включил вхолостую /. Работает. Так как надобности не было, полгода не пользовался. Появилась необходимость, решил поработать. Не получилость. Буквально, через 1-2 минуты работы, из болгарки появился дымок и запах гари. Я сразу прекратил работу. Могу ли я воспользоваться гарантией / 12 месяцев / и вернуть неисправный товар в магазин ? Если "Да", то как мне поступить, если в магазине мне в этом откажут ? Спасибо. С уважением, Владимир.
, вопрос №2438117, Владимир, г. Белогорск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть робот-пылесос после 2 гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть робот-пылесос после 2х гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена? В первом случае был в ремонте 28 дней, во втором 5 дней. Магазин просит взять справку в сервисном центре о ремонтонепригодности пылесоса, сервисный центр его не дает. Что делать?
, вопрос №2422598, Гульназ, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный робот-пылесос?
Возможно ли вернуть неисправный(неисправна основная плата) робот пылесос продавцу? Вариант продавца(починка) не устраивает, тк во время неисправностей пылесос испортил свой внешний вид. Является ли робот пылесос технически сложным товаром имея функции подключения к вайфаю, камеру, беспроводной доступ через телефон, датчик движение(охрана квартиры).
, вопрос №2016291, Екатерина, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный товар обратно в магазин?
Здравствуйте. два месяца назад приобрел в магазине DNS карту памяти для телефона. Сегодня карта памяти перестала читаться и приводит к зависанию телефона. При покупке осталась упаковка с названием товара, магазина и стоимостью. Чек отсутствует. Но в бонусной карте ив личном кабинете DNS видно приобретение мною этой карты. Есть ли возможность вернуть неисправный товар в магазин? Спасибо.
, вопрос №1980433, Михаил, г. Владимир
3 ответа