8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Участие в тендере

Закачик за неделю до аукциона внес следующий пункт 4.2.6. наличие опыта исполнения за последние три года, предшествующие дате окончания подачи заявок на участие в аукционе, двух контрактов на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для лечебных учреждений), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится аукцион.

Имеет ли он на это право ведь он ставит участников в неравные условия. Спасибо.

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уточните пож-та на заказчика в данном случае распространяются требования 94 ФЗ? — кто является заказчиком данного заказа (ауциона).

Если заказ связан с выполнением работ (оказанием услуг) для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, то требования к участникам изложены в ст. 11 94 -ФЗ, этот перечень является исчерпывающим.

В частности п. 2.3. данной статьи указано, что:

«При размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 настоящего Федерального закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме».

0
0
0
0

Дополнительные требования могут быть установлены, т.к. это прямо предусмотрено законом.

В части срока внесения изменений — ст.24 указывает, что .!.. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе!.

Консультация юриста бесплатно
Александра Кагилева
Александра Кагилева
Юрист,

Добрый день, Игорь!

Согласна с коллегой Любовью в части просьбы уточнить какая организационно правовая форма организации, дабы размещение государственных и муниципальных заказов производится двумя ФЗ — 94 и 223!

0
0
0
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист,

добрый день!

Моя коллега Любовь Юрьевна уже привела Вам положение ст 11 ФЗ " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в частности, пункт 2.3 указанной статьи, предоставляющей право заказчику или уполномоченному органу установить требование к участникам размещения заказа о наличии опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных контрактов.

в приведенной норме имеется указание на то, что такое требование может быть предъявлено заказчиком в случае поставок для организаций и учреждений, указанных в п4.3 ст 10 ФЗ, в т.ч. медицинских организаций.

И кроме того, в п2.5 ст 11 ФЗ указано, что при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные организации учитывапются контракты за последние три года.

Т.о. внесение заказчиком в конкурсную документацию приведенного Вами пункта соответствует требованиям ФЗ-94.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Первый раз участвую в тендерах, есть ряд вопросов
Прошу вас, отвечайте на вопросы не статьями из кодексов, кодекс я и сам могу посмотреть, а человеческим языком, понятно объясняя что к чему. Ответ не должен быть односложным да / нет, а должен содержать в себе развернутую информацию ______________________________ Внимание! Речь идет о коммерческих тендерах. 1.Может ли у одного ООО быть несколько ЭЦП для участия в тендерах 2. Можно ли участвовать в торгах (размещать тендер) без ЭЦП 3. Какую проверку проходит коммерческая компания перед участием в торгах, что нужно предоставить площадке, чтобы разместить свой тендер 4. К примеру я участвую в коммерческих торгах, хочу заниматься поставкой морепродуктов, выигрываю конкурс с отсрочкой платежа в 60 дней, поставляю товар заказчику. Как проверить заказчика, чтобы убедиться что я получу деньги, т.е чтобы не было такой ситуации, когда я поставил товар а контора пропала, как себя обезопасить в этом ? 5. Может ли такое случиться. К примеру я выиграл тендер, передал все свои документы подписанные через ЭЦП и прочие учередительные документы компании Заказчика, а они потом воспользовались этим и начали учавствовать в торгах от моего имени, использовать мою ЭЦП (или подделали ее) и заказывать от моего имени на свой адрес какую либо продукцию ? 6. Какие расходы есть на размещение тендера на площадке, если никогда этого не делал ? 7. Какие расходы есть на участия в тендерах? В виде поставщика, сколько денег нужно? 8. Как отличить оригинал ЭЦП от не оригинала, на случай если мою подпись кто то захочет подделать. ______________________________
, вопрос №2749579, Антон, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерно ли отстранили от участия в конкурсе по причине некомплекта документов?
Доброго дня, уважаемые Юристы. Нужна скорая и конкретная юридическая помощь по теме "тендера и аукционы". Нашу организацию отстранили от учасия в тендере, потому что, если бы не отстранили, то мы бы виграли. Причина отстранения: не полное предоставление необходимой информации - загрузили только 1 (первую) страницу выписки ЕГРЮЛ. (разрешение СРО). Но, насколько я знаю, данный документ был загружен нами еще при аккредитации на площадке и должен автоматически прикрепляться к каждому тендеру, в котором мы участвуем. Можно было его вообще не прикладывать к пакету документации? Ниже прикладываю ответ с площадки. Он какой-то безобразный, урывками и приписками. Возможно уже данный факт можно опротестовать?! Вопрос стоит следующий. Можно ли было не прикладывать вообще данную выписку из ЕГРЮЛ, при условии подачи ее во время регитсрации(аккредитации) на площадке? Правомерно ли отстранять от участия в тендере, в данном случае - при предоставлении только 1ой страницы выписки из ЕГРЮЛ? Ведь на первой странице есть соответствующая виза, печать, по которому можно проверить актуальность данного документа? (понятно, что есть форма, утвержденная Ростехнадзором и надо ей следовать, но все же, правомерно ли было отстранение из-за этого) Возможно есть перечень работ, где данный документ вообще без надобности? Мы подавались на работы по очистке гидротехнического сооружения. Нужно грамотно написать жалобу в ФАС, чтобы опротестовать решение тендерной комиссии и забрать данный объект. (а в случае НЕотстранения нас от участия, мы бы его забрали, т.к. у нас минимальная цена) Помогите, пожалуйста, кто понимает в данной области. За вознаграждение, конечно же. Ответ с площадки: " Уведомляем Вас о том, что на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru/) опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона № 0101200009519000435 Капитальный ремонт ГТС на р.Будум в с.Новокайпаново МР Татышлинский район Республики Башкортостан. По результатам рассмотрения вторых частей заявок в отношении Вашей заявки на участие № 104741706, принято решение о несоответствии заявки требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Причина отклонения заявки: "Непредоставление информации (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.), предусмотренной ч. 20.2(8) Раздела № 1 Общие сведения документации об электронном аукционе, в соответствии с ч.5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. В соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ): выписку из реестра членов саморегулируемых организаций (далее – СРО) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58. Действующая выписка должна содержать сведения: - о наличии у участника аукциона (члена СРО) права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); - о соответствии участника аукциона (члена СРО) по уровню ответственности. Сведения об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств не должен быть ниже предложенной участником аукциона цены контракта. Согласно части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.. Участник закупки, предоставил копию выписки из реестра членов саморегулируемых организаций в которой отсутствуют сведения об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом СРО внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Таким образом, участник закупки не предоставил". "
, вопрос №2320267, Ренат, г. Челябинск
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Влияние адреса регистрации на участие в тендере
Добрый день! планирую приобрести 100% доли в уставном капитале ооо. оо имеет лицензию МЧС и я планировал использовать ее для участия в тендерах на оказание услуг по обслуживанию противопожарной автоматики. Адрес регистрации ООО я менять не планировал, так как смена адреса приведет к необходимости вносить изменения в Лицензию МЧС, а это равносильно перевыпуску лицензии, я предполагал заключить договор на адресно-почтовое обслуживание по адресу текущей регистрации. Проверил адрес через ресурс на предмет массовой регистрации и да этот адрес значится, там зарегистрировано 40 юр лиц. Подскажите насколько критично будет заходить на участие в тендерах с таким адресом регистрации юр лица? будет ли это вызывать дополнительные вопросы ко мне и служить поводом для отказа к участию в тендере?
, вопрос №1936730, Александр, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
На какие правовые положения стоит ориентироваться при участии в тендерах на рынке b2b?
Добрый день, Наша компания оказывает услуги консалтинга на рынке b2b, и недавно мы начали участвовать в тендерах. Лицензия на такую деятельность не требуется (консалтинговая деятельность). По нескольким перспективным тендерам в документации Заказчика указано требование приложить копию лицензии. Ранее действовало Постановдение Правительства РФ от 31 марта 2009 года №277 (ред. От 24.09.2010) «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности», и для участия в подобных сделках, мы прикладывали копию этого Положения. Но оно УТРАТИЛО СИЛУ, в результате чего мы уже не можем быть участниками в подобных тендерах. Сообщите, пожалуйста, существуют ли на данный момент какие-либо Положения, на которые мы можем опираться для участия в таких тендерах? Заранее благодарю.
, вопрос №1005629, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Требования и другие нюансы для участия в тендерах
Мы молодая организация. Занимаемся поставкой продуктов питания на заказ, и имеем свои торговые точки в мясных павильонах на рынках. Недавно нам поступила информация, что одно крупное предприятие нашего города проводит гос тендер на закупку мяса в свою столовую. Мы хотим принять в этом конкурсе участие, но не знаем, как именно происходит тендер, какие документы нужно сдать, какие требования и условия участия в тендерах и госзакупках существуют, чтобы принять в нем участие и куда непосредственно надо обращаться. Идти спрашивать все у администрации предприятия не хочется, поскольку сразу окажемся в их глазах непрофессионалами. Подскажите, какой основной пакет документов для участия в тендере нужно подготовить и куда его следует отнести? Опишите процедуру и порядок участия в тендерах
, вопрос №9156, Пользователь, г. Москва
4 ответа