8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Претензия на возврат денежных средств в досудебном порядке

Произведена оплата за товар БЕЗ ДОГОВОРА. Поставщиком является ООО, имеется скан счёта (с печатью и подписью) и св-ва ОГРН. Товар поставлен не был. В адрес ООО было выслано электронное письмо о возврате денежных средств, с момента отправки письма прошло 3 недели с момента оплаты счета 1 месяц.

Необходим образец претензии для отправки в адрес поставщика с ссылкой на то, что мы будем обращаться в суд, с удержанием за их счет судебных и иных издержек.

Уточнение от клиента

Речь идёт о двух юр.лицах, как Продавец так и Покупатель.

, Радмила, г. Санкт-Петербург
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться или в раздел документы, или выбрать юриста из зарегистрированных на сайте и обратиться к ним лично за составлением указанного документа.

образца как такового не бывает, по сути претензия это изложение фактов — когда на основании чего и сколько, и следом требование вернуть в противном случае вынуждены будете обратиться в суд.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Здравствуйте, обращайтесь в чат. Юристы помогут вам составить претензию.

0
0
0
0

Претензию вы можете составлена в произвольной форме, укажите основное:
1) кому Вы направляете претензию,
Например, Директору организации, Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2) от кого претензия,
Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон — для связи с Вами.
3) далее — в отдельной строке — нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ
или
ЗАЯВЛЕНИЕ
4) далее — в тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала:
Например, такого то числа вы…
далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов.
5) далее — четко сформулируйте свои требования
6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда
7) Дата и подпись
8) укажите, какие документы вы прилагаете к претензии

Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Радмила! Для того, чтобы юристы смогли составить грамотную претензию Вам необходимо уточнить, кто является покупателем — юридическое или физическое лицо, представить на обозрение счёт на оплату, уже направленное Вами поставщику письмо о возврате денежных средств.

Претензию необходимо было направлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Как указали мои коллеги — для составления претензии выберете юриста и направьте ему вышеуказанные документы.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Радмила!

Коллега прав, образца претензии, как такового, не существует. Пишется в произвольной форме примерно так:

Генеральному директору ООО (ФИО)

ПРЕТЕНЗИЯ

(… ) нами произведена оплата такого-то товара в такой-то сумме на на такой счет. Согласно нашей договоренности, Вы были обязаны поставить товар в такой-то срок, но обязательство свое до настоящего времени не выполнили.

Прошу не позднее такого-то числа и месяца поставить нам обксловленный договором товар. В противном случае мы будет вынуждены обратиться в суд о взыскании с вас уплаченной суммы, а также всех понесенных нами расходов, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов.

Число, Подпись

Вот примерно такого содержания отправьте свою претензию. Дождитесь установленного Вами срока. Если не исполнит, тогда обратитесь в суд. Отправить претензию нужно заказной почтой с обратным уведомлением.

0
0
0
0

«Речь идёт о двух юр.лицах, как Продавец так и Покупатель».

Ну, тогда претензия обязательна. Это способ досудебного порядка регулирования спора. Добавить что-то новое к тому, что написано выше мною и моими коллегами, просто нечего. Только повторю, что претензия пишется в произвольной форме примерно по той структуре, что изложено выше. Можно сказать больше, что претензии сами по себе являются формальностью. Важно, чтобы из содержания претензии стороне договора было понятно, что от него конкретно требуют. И еще: закон не обязывает, чтобы в претензии непременно имелись соответствующие ссылки на нормы права. Важно, чтобы оно было изложено ясно, конкретно, по существу отношения и требование, которое необходимо исполнить. Ссылки на нормы права нужно делать в исковом заявлении, так сказать, юридическое обоснование своих требований.

Радмила
Радмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. Я как раз хотела сослаться на закон в претензии, дабы Продавец ощутил так скажем, серьёзность моих намерений.

Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Согласен с коллегами. подготовка претензии — дело индивидуальное и в данном сервисе такой вопрос решать не удобно.

Хотелось бы добавить, что если у Вас отсутствуют вообще какие-либо контакты после отправки денег с поставщиком или он уклоняется от контактов с Вами, то я бы рекомендовал проверить эту организацию на добросовестность. Есть ли вообще перспектива добиться возврата в результате иска. Или имеет смысл сразу подать заявление в полицию о мошенничестве. Бывает, что это может быть более действенным, особенно если не упустить момент.

Остались вопросы или пожелаете обратиться за подготовкой претензии или других документов — пишите в чат. Буду рад помочь Вам.

0
0
0
0
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь, помогу с документами. С уважением!

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Радмила!

В соответствии со ст. 506 и ст. 521 ГК РФ По договору поставки поставщик — продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

То есть, при заключении договора поставки ( устного) устанавливается срок поставки товара. Если такой срок не бы установлен, то Вам следовало его назначить до подачи письменного требования.

Согласно ст.523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон.

То есть, Вы вправе расторгнуть Договор поставки только в вышеуказанных случаях. Таким образом, сейчас при наличии оснований Вам следует направить письм. претензию, а затем иск.

Смогу оказать услугу по составлению претензии и иска, атакже проконсультировать по перспективам решения вопроса в Чате или по скайпу.

С уважением Ф. Тамара

1
0
1
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Радмила!

Вы, простите, кто: субъект предпринимательства или физическое лицо — потребитель? В последнем случае Ваши правоотношения с поставщиком регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Но и в первом случае Вы вправе потребовать от нерадивого продавца исполнить свою обязанность либо возместить Вам убытки, опираясь на нормы ГК РФ, например, на те нормы, которые регулируют правовые последствия неосновательного обогащения. Не переживайте, что Вы не заключили с продавцом письменный договор. Скорее всего, закон этого и не требует.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отделом "Ситилинк" придет отказ в возврате денежных средств?
Здравствуйте! 17.06.2021 обратился в СЦ магазина "Ситилинк", сдал материнскую плату с заявленным недостатком - не работает коннектор RJ-45 (проще говоря не работает порт "для интернета"). 25.07.2021 пришел забирать оборудование т.к. поступило уведомление о выполненном ремонте. Сотрудник СЦ почему-то отказался подключить плату для проверки устранения дефекта, собственно бланк я подписал как "не проверил" (имеется ввиду исправность после ремонта). Пришел домой, подключил оборудование, дефект не исправили. Порт попрежнему не работает. Снова отправился в СЦ, опять дали бланк "заказ-наряд на ремонт", плата снова уезжает в якобы авторизованный СЦ, на якобы ремонт. Здравый смысл подсказывает, что оборудование не может "кататься" вечно на ремонт. В связи с этим вопросы: в каком случае необходимо писать досудебную претензию? Что делать в случае отказа принять претензию в СЦ или магазине "Ситилинк"? А также, что делать если по результатам рассмотрения претензии юр.отделом "Ситилинк" придет отказ в возврате денежных средств? Простите, много текста, надеюсь донес суть проблемы. Похоже магазин попросту игнорирует проблему.Я приложил документы полученные после ремонта, cчитаю, плату никто не смотрел, просто сделали отписку. Никаких выпаянных компонентов я конечно же не получал. Графа "Заявленный дефект" попросту пуста, обнаруженный дефект - "нет питания"- это полная чушь, (если нет питания на плате - она не будет работать)
, вопрос №3073306, Сергей, г. Воронеж
1 ответ
Гражданское право
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за почтовые расходы?
Здравствуйте, мной в адрес организации было направлено 2-а письма (досудебных претензий), с описью вложения и т.д. Мои требования были удовлетворены, денежные средства мне вернули. Но вопрос, могу ли я направить на е-мейл организации досудебную претензию с просьбой о возврате денежных средств потраченных на почтовые расходы? Вину они свою признали, денежные средства вернули, но относительно почтовых расходов я требований не предъявлял. П.с. Ответ от организации мне пришёл на е-мейл, таким образом, делаю вывод, что и я могу направить досудебную претензию повторно на данный же е-мейл.
, вопрос №3004764, Андрей, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Гражданское право
Поставка товара, возврат денежных средств между юр. Лицами
Добрый день! У нас следующая ситуация: (мы ООО "Страна Доброго Света" ИНН 7814757890) У нас есть клиент ООО «Этеком», 22.08.2019г. ему был выставлен счет 460 , который он оплатил на след. день. В счете прописан срок поставки 10 раб. дней. Светильники были готовы им поставить 04.09.2019 (а по сроку должны были 06.09.2019г, т.есть ничего не нарушили. Устно было сказано, что по возможности отправим раньше, если получится. Их это не утроило и они они написали возврат денежных средств, затем досудебную претензию, а потом и судебную. (все сканы прилагаю). Мы готовы и поставить им светильники и выполнить свои обязательства, но денег возвращать нет возможности. Необходимо в самое ближайшее время составить им ответ, поздно получила претензию на почте из-за карантина, так как наш бизнес-центр закрыт, а почту получила почти «случайно». Напишите какие у нас шансы в этом деле, а также сроки составления и стоимость.
, вопрос №2792399, Наталья, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Страхование
Обращение о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств
Добрый день.Вот моя история - 18 февраля 2018 года между мной и «Сбербанком» был заключен договор потребительского кредитования № 28139. Одновременно с ним мне был НАВЯЗАН и позднее заключен договор страхования кредита. В соответствии с этим кредитный договор был заключен на сумму 403 549,20 (четыреста три тысячи пятьсот сорок девять руб. двадцать копеек), тогда как фактически я получил лишь сумму, равную 352 144.60 (триста пятьдесят две тысячи сто сорок четыре рубля шестьдесят копеек). 51 404.60 (пятьдесят одна тысяча четыреста четыре руб. шестьдесят копеек) были перечислены страховой компании в качестве страхового взноса. Срок кредитования и, соответственно, страхования заключенного договора, в моём случае составляет 60 месяцев. Кредит на данный момент я продолжаю выплачивать.Прошу осуществить возврат страховой суммы, удержанной по данному кредиту в связи с отказом мною от страховки.При моём личном обращении в отделение банка по адресу г. Иваново, ул. 8 марта ,д. 32, где брался кредит, я получил отказ предоставления бланка для написания заявления об отказе от страховки и мне убедительно дали понять, что данная процедура мне не доступна.Я много лет имею 3-ю группу инвалидности.Я просил рассмотреть мое обращение о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств, в порядке досудебного урегулирования.Можно ли узнать Ваше мнение о моей проблеме, её можно разрешить?
, вопрос №1962831, Николай, г. Иваново
2 ответа
Арбитраж
Может ли заказчик в приказном порядке потребовать возврата денежных средств?
Юр лицо внесло денежные средства на расчетный счет Исполнителя, что подтверждается платежными документами. Исполнитель, услугу оказал только лишь на часть внесенных денег. Заказчик составил претензию и потребовал вернуть неизрасходованные деньги у Исполнителя. Исполнитель проигнорировал претензию. Вопрос: Может ли Заказчик в приказном порядке потребовать возврата денежных средств, при условии предоставления в суд документов о перечислении денег на счет Исполнителя?
, вопрос №1781447, Владимир, г. Томск
1 ответ