8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Двойное снятие денег с карты. Как вернуть деньги за ненужный билет?

Доброе время суток. 24 августа я купил авиабилеты через интернет магазин Бангкок-Москва и оплатил на сайте кредитной картой. После заполнения необходимых данных я нажал кнопку оформить но снятие денег не произошло так как было написано что время ожидания истекло и просьба ввести данные заново. Что я и сделал и через несколько минут получил смс на телефон о снятии денег и квитанцию об оплате на мой мэйл. Денег на карте у меня при этом практически не осталось. Через несколько часов мне на карту было сделано пополнение и буквально через несколько минут я получил смс о повторном снятии такой же суммы и квитанцию об оплате на мэйл. Теперь у меня есть 2 электронных билета на одну и ту же дату, рейс и фамилию. Я звонил в интернет агентство с просьбой разобраться. Сначала они пытались свалить вину на меня но потом признали сбой в процессинговом центре. Но дело в том что сейчас начались непонятки :). То они пишут запрос в авиакомпанию, то решают вопрос с процессинговым центром и никаких внятных объяснений мне не дают. Я звонил в аэрофлот и они мне говорят что если я покупал через интернет то и разбираться должен с ним. А в интернете говорят что деньги ушли аэрофлоту и нужно дождаться ответа. Скажите пожалуйста что делать и есть ли какие то сроки на ответ и возврат денег? С уважением Андрей.

, Андрей, г. Москва
Диана Боброва
Диана Боброва
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Вам следует обязательно написать официальное заявление в интернет магазин о возврате Вам на карту дважды перечисленных денежных средств за один и тот же билет.

При возврате есть 2 возможности — авиакомпания дает авторизацию на прямой возврат и он проводится агентством напрямую — тогда деньги возвращаются на самом деле за 2 недели максимум, или — отправляется запрос в авиакомпанию на возврат — и тогда у нее есть до 12 недель на выполнение возврата. при этом какой вариант использовать зависит не от агента а от компании -у всех свои правила. У Аэрофлота надо запрашивать возврат.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билеты на концерт, если организатор не выходит на связь?
Купил через интернет билеты на концерт. Организатор перенес место проведения концерта. Я написал ему с просьбой вернуть деньги за билет, т.к меня это не устраивает. Организатор по эл. почте прислал шаблон заявления на возврат денег, я его заполнил и отправил также по почте. В течении 14 отведенных им дней денег я так и не увидил, теперь организатор уклоняется от всяческих контактов со мной. Что мне делать, куда писать заявление?
, вопрос №2164142, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билет на автобус, купленный онлайн?
Добрый день! Вчера покупала билет на междугородний рейс 18.08.17 через сайт takebus.ru. Когда билет пришел на почту, то там не указано место отправления, только город. По телефону горячей линии также не получила вразумительного ответа. В связи с этим решила отказаться от поездки и вернуть деньги за билет. Написала им письмо, т.к. не огу войти в личный кабинет и оформить возврат там. Мне пришел ответ, что деньги возвращены на бонусный баланс в личныйкабинет, куда я не могу войти, постояно крутит, какбудто загружается, но никак не ожет загрузиться. Подскажите, на какую статью сослаться, чтобы им написать, чтобы мне вернули деньги на карту банка. В течение каого ка должен быть осуществлен возврат? Спасибо!
, вопрос №1718219, Елена, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билет, если исполнитель отказался выступать?
Здравствуйте,проблема вот в чем: Я купил билет на концерт,который должен был состояться 18 ноября. Все зашли,начался разогрев,но сам исполнитель приехал позже и сказал,что выступать отказывается. То есть,концерта не было. Организаторы говорят,что деньги артисту были уплачены и теперь у них не осталось денег,чтобы вернуть людям за билеты. Можно ли как - то вернуть свои деньги ?
, вопрос №1446374, Владимир, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билет, если сошли с поезда на пол пути?
Здравствуйте!Я ехала на отдых на поезде Н.Новгород-Адлер с дочерью и внуком, в первый день поездки ребенок 4-х лет заболел. Наша семья сошла с поезда в г.Пенза. Дочери с ребенком частично вернули деньги за билет. Мне отказали в возвращении денег. Имею ли я право что-то вернуть, т.к. не доехала до конечной точки пути?Что для этого нужно? P.S. билеты покупали за наличку, на билете есть отметка начальника поезда,что я сошла с поезда в г.Пенза. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №1364267, Светлана, г. Павлово
1 ответ
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Двойное снятие денег с карты в магазине
Здравствуйте,Анна. Нахожусь на отдыхе за границей.Производила оплату покупки в магазине банковской картой. Продавец магазина ввела карту,я набрала пин код,но платеж не прошел. Я повторно ввела пин код и благополучно оплатила покупку, тут же пришло смс подтверждение о проведении операции и снятии денег. Через несколько минут (5-8), на мой телефон приходит еще одно смс о снятии той же у времени проведения операции одно и то же(20.43). Так как магазин уже закрылся,на следующее утро я отправилась в магазин и показала им пришедшие смс о проведении двойной оплаты и снятии денег. До этого, я позвонила в банк и уточнила произошло ли двойное снятие денег. Магазин настаивает,что их вины нет,им на счет поступила только одна сумма (я у них попросила копию документа зачисления в этот день). Банк утверждает, что дважды провели оплату. Что мне делать? Спасибо.
, вопрос №927420, Ольга, г. Воронеж
37 ответов