8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия возврата автомобиля

в автосалоне ФЛАГМАН в декабре 2012года купил новый - авто (шевроле Круз)- уже дважды по гарантии менял ГУР(гидроусилитель руля)-сломался он и в третий раз в августе 2013-теперь туманно намекают на заказ каких-то особых рулевых реек и нового ГУРа-сроки не называют-написал и подал заявление о замене некачественного товара(приняли и на втором экземпляре поставили номер и датту)-тишина-что делать дальше и какие перспективы замены на новое авто-с уважением сергей ильич

, сергей, г. Самара
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир
<P metrikaId_0.6874141711308135=«27»>Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


В любом случае салон будет производить экспертизу для установления по чьей вине произошли недостатки. Но без уведомления вас они не могут начать экспертизу.


Напишите еще одну претензию идентичную первой


задавайте свои вопросы лично в чате

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как лучше организовать процесс возврата автомобиля дилеру по решению суда?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить! Я выиграл суд по возврату автомобиля дилеру (по коррозии). Суд присудил расторгнуть договор купли-продажи и выплатить мне 598 т.р. Апелляцию я также выиграл - решение суда оставлено без изменения. Позавчера мне дилер сам позвонил и пригласил для передачи автомобиля и составления акта приема-передачи. Но деньги не сразу обещает дилер, а в течении двух дней после передачи автомобиля. Решение суда вступило в силу, но на руки я смогу получить его и исполнительный лист только через 2 недели. Соглашаться ли на условия дилера и сдавать им автомобиль и ждать перечисления денег на счет или же ждать решения суда и исполнительного листа и идти к приставам? Какие подводные камни могут быть? Если через приставов пойти - то затянется процесс еще месяца на 2. Если отдать автомобиль дилеру сейчас - могут найти за что зацепиться (повреждения кузова, двигатель, подвеска и т.д.), чтобы уменьшить мне сумму выплаты?
, вопрос №2116367, Андрей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Условия возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин
На сайте компании написано: "Условия возврата Товар, заказанный на сайте, может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях: — у товара не должно быть признаков эксплуатации; — упаковка должна быть сохранена, если товар был упакован; Как вернуть товар? 1.Сдайте товар вашему менеджеру; 2.Денежные средства будут зачислены на ваш баланс. Вы сможете вывести их удобным для вас способом или использовать для следующей покупки." Как видим здесь ничего не сказано об издержках по обратной доставке товара. Вопрос: Будет ли действовать здесь, в случае возврата товара норма ст.26 п.4 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара..." Или условия возврата на сайте в данном случае первичны? Дело в том, что ИП, партнер этой компании, в ведении которого находится пункт выдачи товара, не считает нужным следовать правилам написанным на сайте, а предпочитает статью 26 закона " О защите прав потребителей".
, вопрос №2062640, Вадим, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен осуществлять возврат автомобиля с производственным дефектом?
Здравствуйте! Муж купил автомобиль, возникли проблемы с коробкой передач, отремонтировал, проблемы возникли снова, далее отремонтировали, проблемы возникли снова. Экспертиза установила производственный дефект. Хотим вернуть автомобиль. Претензию и иск подавали к продавцу, изготовитель был привлечен в качестве соответчика в суде. Вопрос: кто должен осуществлять возврат автомобиля - завод изготовитель? а требования о компенсации морального вреда и возврате доп оборудования?
, вопрос №1449558, Ольга, г. Невинномысск
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврата автомобиля
Здравствуйте! Приобрел автомобиль с перебитым номером кузова. Авто было изъято отделом дознания, проведена экспертиза, заведено уголовное дело. Подал в суд на продавца. Суд признал сделку недействительной, обязал продавца выплатить мне стоимость авто, а так же вернуть автомобиль хозяевам. Решение вступило в силу весной этого года. Но ввиду того, что авто проходит как вещественное доказательство по уголовному делу, вернуть его я не могу (автомобиль находится на арест-площадке). Дознаватель предлагает им его забрать на ответственное хранение, но они отказываются от этого. Ходатайство на возврат автомобиля они так же не подают, хотя, как говорит и дознаватель, и пристав, имеют на это полное право. Плюс ко всему уголовное дело приостановлено, срок давности истекает весной 2016. И, как я понимаю, по истечению срока давности владельцы так же могут забрать автомобиль. Но они решили пойти на принцип и подали в суд на меня, так как я утратил какие-либо права на авто и при любой ситуации не могу им его вернуть, и в соответствии со ст.167 ГК РФ просят взыскать с меня стоимость авто. Т.е. получается, что я могу остаться и без денег и без автомобиля, а владельцы все-же смогут его забрать через какое-то время. Подскажите, как лучше поступить в данном случае?
, вопрос №1080840, Евгений, г. Уссурийск
14 ответов
Все
Возврат автомобиля дилеру
Добрый день. Столкнулся с дефектом в новом автомобиле (постоянный стук при езде по неровностям), дилер не может устранить силами сервиса в течение фактически 10 месяцев (по докам история с ноября 14 года). Был у них раз 15 (задокументировано 6 раз). Они не отказываются, просто не знают, как и что делать. Хочу вернуть им автомобиль. Очевидно дело дойдет до суда. Можно ли стук при езде считать существенным недостатком, для возврата автомобиля дилеру? Спасибо.
, вопрос №905579, Алексей, г. Калининград
5 ответов