8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат либо обмен пылесоса

в конце прошлой недели купил в м.видео пылесос Bork, продавец уверял что это хороший товар. после покупки приехал домой проверил, он меня не устроил в его работе... могу ли я его обменять на другую модель либо вернуть совсем? подскажите пожалуйста! спасибо

, евгений, г. Оренбург
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар обратно либо обменять его на другой товар.

Необходимо помнить, что обмен может быть произведен только если товар не подошел по размеру, комплектации, форме, фасону, габаритам или расцветке. Этот перечень является исчерпывающим и для обмена товара необходимо ссылаться только на одну или несколько указанных причин.

Для обмена товара надо иметь при себе товарный или кассовый чек на его покупку, товар не должен быть в употреблении, иметь неповрежденный товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе магазин отказать мне возврате денег либо обмену?
Здравствуйте .такой вот вопрос купил дисплей на телефон, при подключение на нем оказались полосы , он был с браком .но по условию интернет магазина возврат у них 14 дней, я не успел сдать его ..и мне было отказано в возврате либо обмене ,но на дисплее есть гарантия 12 месяцев с наклейкой .все защитные пленки и гарантийные наклейки были не тронуты ..вправе магазин отказать мне возврате денег либо обмену??
, вопрос №2880726, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказали в возврате или обмене пылесоса в неполной комплектации в течение 14 дней
добрый день купил пылесос, с момента покупки не прошло 14 дней. когда принес домой пылесос, обнаружил, что не хватает пылесборника, который должен быть в стандартной комплектации. обратился в магазин для доукомплектации пылесоса или его возврата, представитель магазина отказал, сославшись на то, что отсутствие пылесборника надо доказать и пылесос относится к технике, которая не подлежит возврату в течении 14 дней правомерно ли это?
, вопрос №2319434, владимир, с. Ромашково
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен возврат пылесоса при эксплуатации 3 месяца, если он сломался?
Добрый день!Подскажите пожалуйста решение моего вопроса. Я приобрела моющий пылесос в конце мая 2016 года,при пользовании функции мытья,пылесос не собирает воду и был замечен выход пены через фильтр(сбоку пылесоса) при этом пылесос эксплуатировался с шампунем специальным для моющих пылесосов!При звонке на горячую линию магазина,сообщили что нужно предоставить его в магазин на диагностику,при выявление поломки,магазин либо возвращает денежные средства,либо обмен пылесоса!При обращении в магазин сообщили что возможен лишь ремонт.Дело в том что я хотела бы вернуть денежные средства,насколько это возможно?
, вопрос №1370168, Надежда, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за пылесос, после трех месяцев эксплуатации, если произошла поломка?
Добрый день!Подскажите пожалуйста решение моего вопроса. Я приобрела моющий пылесос в конце мая 2016 года,при пользовании функции мытья,пылесос не собирает воду и был замечен выход пены через фильтр(сбоку пылесоса) при этом пылесос эксплуатировался с шампунем специальным для моющих пылесосов!При звонке на горячую линию магазина,сообщили что нужно предоставить его в магазин на диагностику,при выявление поломки,магазин либо возвращает денежные средства,либо обмен пылесоса!При обращении в магазин сообщили что возможен лишь ремонт.Дело в том что я хотела бы вернуть денежные средства,насколько это возможно?
, вопрос №1370171, Надежда, г. Ульяновск
2 ответа
Гражданское право
Имеем ли на право на возврат либо обмен обуви?
Добрый день! Приобрели 15 августа осенние сапоги с декоративным украшением сзади у подошвы, соответственно украшение отвалилось и остались дырки в каблуке. Обратились в магазин ,чтобы вернуть их, но от продавцов последовал отказ. Имеем ли мы право на возврат либо обмен.
, вопрос №551176, Римма, городок. Коломна-1
1 ответ