8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потребительский спор

Добрый день. Я приобрел 2 купона в биглионе на общую сумму 6000 рублей. Купоны для полета на воздушном шаре. 30 августа записался на 3 сентября на полет. 2 сентября я позвонил, написал заявку об отказе от купонов. Мне компания, оказывающая данный вид услуг отказалась переносить день полета на другую дату и возвращать деньги. Биглион же аргументирует тем, что они выполнили свои обязательства так как я сообщил конечной компании партнеру пин коды купонов и посылают к ним. А данная компания аргументирует - что перенос и отказ по их правилам возможны только за двое суток. Подскажите мне дальнейшие действия. Спасибо

, Сергей, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время. Отказ удовлетворении требований неправомерен и может быть оспорен в суде.

Вам необходимо обратиться с претензией к исполнителю.

Для скорейшего разрешения спора обращайтесь: [email protected]

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет решить спор в досудебном порядке?
Примерно неделю назад я приобрёл продукты питания в гипермаркете. На маркировке товаров были неверная и неточная информация, например была заклеена дополнительная этикетка от гипермаркета, чтобы потребитель не мог полностью прочесть кто изготовитель и состав продукта, а другой товар я купил хлеб в вакуумной упаковке. Когда пришёл домой я обнаружил, что на хлебе присутствует грязь. Конечно на экспертизу я не сдавал, так как хлеб стоит всего 30 руб. и я не хотел делать независимую экспертизу, так как мне бы пришлось потратить время, нервы и деньги. Я сделал фото и приложил претензию. Налицо нарушение по ст. 10 Закона РФ ”О защите прав потребителей”, ТР ТС 022/2011 ”Пищевая продукция в части её маркировки” от 09.12.11 г. № 881.”Пищевая продукция в части её маркировки” от 16.08.11 г. № 769. Написал претензию в адрес гипермаркета. Мне продавец пишет с эмоцией и с оскорблением в мой адрес, что "Отсутствие товара изготовителя не делает товар некачественным. Товар приобретался Вами не по одной упаковке, а один и тот же товар, приобретался по несколько упаковок. В силу положений п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар. Эта же норма содержится в п. 5 ст. 503 ГК РФ. В претензии Вы выразили своё желание отказаться от договора купли-продажи качественного товара. Поэтому для удовлетворения ваших требований просим возвратить товар, тем более Вы приобретали его не по одной упаковке, следовательно качество товара не вызывало у Вас сомнения. Это Вы должны сделать в разумный срок принимая во внимание срок годности товара, потребительские свойства и т.п. Возвратить товар и получить деньги за возврат можно в любое для Вас время в гипермаркете обратившись на стойку информации или позвонив по телефону. По поводу хлеба. По данному вопросу Вам необходимо провести экспертизу и обратиться к изготовителю Согласно по ст. 10 ГК РФ Вы злоупотребляете потребительским экстремизмом". В претензии я указал и компенсацию морального вреда, но продавец видимо не стал упоминать об этом. Так что мне делать? Вернуть товар я не могу, так как они уже употреблены, а хлеб я выбросил.
, вопрос №3007027, Лев, г. Воронеж-45
7 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Все
Спор с Микрофинансовой организацией
Здравствуйте. Ситуация следующая. Я 04.12.2019г. оформил микрозайм в ООО «МигКредит». Сумма 85000, срок 48 недель. Но 12.12.2019 внес сумму полного досрочного платежа, но как оказалось на 534 рубля меньше (ошибся при внесении). Сумма погашения вносится в личном кабинете, средства уходят на расчетный счет кредитора. Сам не удосужился проверить погашение задолженности и так как никаких уведомлений от компании не получал, и вовсе забыл, считая, что всё погашено. 14.05.2020г. мне пришло уведомление о предстоящем платеже (21.05.2020г.), после чего я зашел в личный кабинет и увидел картину, что у меня осталось еще 13 платежей (из 24) по 8016 руб. Письменно обратился в компанию, на что мне ответили, что суммы для погашения внесено было недостаточно, поэтому из внесенной суммы деньги списывались в даты очередных платежей. На мой вопрос, почему не уведомляли, как обычно, о дате предстоящего платежа, сказали, что средств было достаточно, поэтому не уведомляли. Выходит, долг с 534 руб вырос до 104 000 руб (если гасить по графику), и до примерно 80 000 (если подать заявление - за 28 дней - и погасить досрочно). Конечно, я в шоке. Поэтому изучив подробно все условия и законодательство у меня к вам, уважаемые специалисты вопрос. 1) Если рассматривать с точки зрения компании, что средств было недостаточно, то есть такой нюанс - в Общих условиях договора займа, размещенных в открытом доступе на сайте компании, в Гл.1, п.п. 1.5 сказано, что: "Заёмщик в целях исполнения своих обязательств просит Кредитора напоминать (уведомлять по контактному телефону) о плановых датах внесения платежей по договору займа." Здесь ни слова не сказано о том, что в случае наличия средств для погашения текущего платежа этого не следует делать. По графику следующий платеж приходился на 19.12.2019г., а, следовательно, если б меня уведомили, как и в течение следующих 5,5 месяцев, у меня была бы возможность закрыть займ намного раньше с наименьшими потерями. Выходит, компания намеренно не информировала меня. 2) Если рассматривать с точки зрения, что сумму я внес, но внес меньше. В тех же Общих условиях Гл.3 п.п. 3.3 сказано: "В случае получения Кредитором от Заёмщика суммы, превышающей размер текущего платежа, без соблюдения требований о порядке уведомления Кредитора о досрочном погашении Задолженности, Кредитор учитывает разницу в счет погашения платежа, следующего за текущим, в дату, предусмотренную в графике платежей." Но, во-первых, в течение первых 14 дней заемщик имеете право не уведомлять о полном досрочном погашении задолженности, а во-вторых, мною было сформировано заявление в личном кабинете "О полном досрочном погашении до первого платежа" (как раз до истечения 14 дней). Соответственно данный пункт правил не мог быть применим ко мне, поскольку компания была уведомлена, хоть в данном случае я и не должен был уведомлять. В таком случае, следующий абзац Общих условий Гл.3 п.п.3.4 гласит: "Сумма произведенного Заёмщиком платежа по Договору в случае, если она недостаточна для полного исполнения обязательств Заёмщика по Договору, погашает Задолженность Заёмщика в очередности, предусмотренной ч. 20 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". И, собственно, указанный закон, ч.20 ст.5: "Сумма произведенного заемщиком платежа по договору потребительского кредита (займа) в случае, если она недостаточна для полного исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), погашает задолженность заемщика в следующей очередности: 1) задолженность по процентам; 2) задолженность по основному долгу; 3) неустойка (штраф, пеня) в размере, определенном в соответствии с частью 21 настоящей статьи; 4) проценты, начисленные за текущий период платежей; 5) сумма основного долга за текущий период платежей; 6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа)." Следовательно, из моей уплаченной суммы погашаются в первую очередь проценты начисленные за текущий период, а далее сумма основного долга, как раз из нее и остались неоплаченные 534 рубля. То есть фактически это и был мой оставшийся долг. Также, на просторах Законодательства, я наткнулся (но не зафиксировал, где именно), что при полном досрочном погашении (не важно, в какой период времени), при нехватке средств, досрочное погашение не произойдет, и средства будут списываться и далее по графику с начислением указанных в договоре процентов. В этом случае подразумевается, что оплаченные средства находятся на счету заемщика (при банковском кредитовании) и он в любой момент ими может воспользоваться, то есть они ему доступны полностью. Но в случае с ООО "МИГкредит", средства поступают на расчетный счет организации, и заемщику они не доступны, также на уплаченную мной сумму пришло уведомление: "Поступил платеж на сумму ... по договору №..." Соответственно, не пользовавшись взятой суммой, я стал должен компании еще 104 000 или 80 000 рублей - за воздух. Прошу вас подсказать, какой из описанных выше пунктов я могу применить для защиты своих интересов, я очень надеюсь, что выход есть.
, вопрос №2775952, Алексей, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Потребительский спор и составление иска
Здравствуйте! В потребительском споре обе стороны сделали экспертизу в свою пользу. В экспертизе продавца написано сначала "Время появления дефекта установить не возможно" и сразу за этим вывод "дефект является эксплуатационным". Отсюда вопрос: есть ли в законе пункт указывающий на то, что, если время установить невозможно, то виноват потребитель(дефект эксплуатационный)? Нужно ли заказывать составление иска у юриста? Входит ли затраты на составление в судебные расходы?
, вопрос №2522164, Вадим, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Изменяется ли подсудность потребительского спора, при соединении имущественного и неимущественного требования?
Добрый день! В перспективе назревает судебный процесс из потребительских правоотношений и чтобы лишний раз не писать частных жалоб на определение суда, пишу здесь. Предмет спора - товар ненадлежащего качества продавцу, расторжение договора купли-продажи, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Размер имущественных требований не будет превышать пятидесяти тысяч рублей. Помня о п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в исковых требованиях в силу объективных причин и поведения продавца, хочется заявить возложение на ответчика обязанности оформить возврат товара в письменном виде после вступления решения суда в законную силу. Исходя из положений ч.3 ст.23 ГПК РФ, при объединении нескольких связанных между собой требований, если новые требования становятся подсудными районному суду, а другие остаются подсудными мировому судье, все требования подлежат рассмотрению в районном суде... ...Вопрос: при соединении имущественных (не свыше пятидесяти тысяч рублей) и неимущественных требований, иск следует предъявлять на участок мирового судьи или в районный суд?
, вопрос №1529184, Максим Хомутовский, г. Москва
3 ответа
Взыскание задолженности
Кредитные споры
У МЕНЯ ПРОСРОЧКИ ПЛАТЕЖЕЙ ПО КРЕДИТАМ В ТРЕХ БАНКАХ-"Русском стандарте(2 карты и потребительский кредит),"Восточный экспресс (потребительский кредит и карта) и "Хоум кредит"(потребительский кредит),просрочка второй месяц.У меня снизились доходы в два раза из-за сокращения на прежней работе,на новой зарплата меньше,всего 10000 руб.,мужа сократили ,пока не может устроиться.В банки обращалась с заявлениями и справкой 2-НДФЛ об отсрочке платежей,банки отказали,звонят ежедневно.Что делать ? Подскажите?
, вопрос №394165, Анурова Елена Николаевна,
1 ответ