8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора купли-продажи

Добрый день! Был приобретен автомобиль в 2011, гарантия 3 года, в течение это временщик по настоящее время, обращались больше 10 раз, по разным поломкам. Посочоклнпе два раза, выходила из строя коробка передач, в это. Ноду была ремонте больше 3о дней. Сейчас на ходу , но на больших оборотах опять есть минусы в работе коробки , дергается . Подскажите, как на тонуть договор и вернуть деньги. Спасибо .

, Янина, г. Ростов-на-Дону
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В данном случае ваш автомобиль входит в перечень сложно технического
товара, в случае обнаружения в котором недостатков Вы имеете право
выдвинуть требование о замене или возврате в течении 15 дней с момента
приобретения такого товара (ст.18 ФЗ О ЗПП). По истечению этого срока
вышеуказанные требования предъявляются в следующих случаях: обнаружение
существенного недостатка, нарушение установленных сроков устранения
недостатков (45 дней), либо если в течении каждого года гарантийного
срока товар находится в ремонте в совокупности более чем 30 дней
вследствие устранения его различных недостатков. Таким образом, если Ваш
первый ремонт и второй по совокупности превышают 30 дней, Вы вправе
потребовать расторжения договора купли-продажи. Подавайте письменное
заявление. в течении 10 дней обязаны выдать письменный ответ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской
Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара
(обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут
быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или
выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и
других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара
ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом, исходя из приведенной выше правовой нормы покупатель
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи транспортного
средства и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы только
в случае существенного нарушения требований к качеству транспортного
средства.

Будете заинтересованы, обращайтесь.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Правильно провести экспертизу и подать в суд в соответствии со ст18закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Какова вероятность удовлетворения исковых требований по расторжению договора-купли продажи автомобиля?
Доброго времени суток! Вопрос по расторжению договора купли-продажи автомобиля, оказавшийся в угоне. В 2014 году я приобрёл автомобиль японского производства, состоящий на учёте в регионе моего проживания. Я беспрепятственно поставил на учёт данный автомобиль в ГИБДД. После 3-х лет эксплуатации, в 2017 году я продал данный авто в другой регион. Мой покупатель из другого региона, не поставив авто на учёт, перепродал его другому покупателю, который в свою очередь решил поставить автомобиль на регистрационный учёт в ГИБДД, где инспектором при осмотре было выявлено, что рамка с указанием № кузова имеет следы кустарного монтажа. машина была подвергнута экспертизе, которой подтвердилось, что автомобиль числится в угоне с 2009 года. Началась судебная цепочка по расторжению договоров купли-продажи данного автомобиля, исковые требования первого звена цепочки были полностью удовлетворены судом. Теперь, соответственно, и в отношении меня, мой покупатель выдвигает исковые требования по расторжению нашего договора-купли-продажи, и взыскания стоимости договора. Если суд удовлетворит эти требования. Мне в свою очередь необходимо выставлять аналогичные исковые требования моему продавцу данного авто. Меня беспокоит тот факт, что я приобретал данный автомобиль не напрямую у предыдущего собственника по ПТС, а у перекупщика. Но договор купли-продажи был составлен с предыдущим собственником. С перекупщика была взята расписка в письменном виде о получении денежных средств за данный автомобиль. Вопрос: в отношении кого мне необходимо выдвигать исковые требования по расторжению договора купли-продажи?
, вопрос №2809483, Зуфар, г. Тюмень
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Как снять обременение (залог) третьего лица при расторжении договора купли-продажи квартиры
Был заключен договор купли-продажи квартиры. Переход права зарегистрирован в ЕГРП. Стороны сделку не исполнили, квартира не передана (передаточный акт не подписиан), деньги за квартиру продавцом не получены. Покупатель сделал квартиру предметом залога в качестве обеспечения по договору займа с неким третьим лицом. Продавец хочет расторгнуть договор купли-продажи квартиры. Но не знает, каковы будут последствия расторжения договора в части имеющегося обременения. Продавец - это я. С одной стороны, расторжение договора купли-продажи квартиры не является основанием для прекращения залога. С другой стороны у меня нет никаких денежных обязательств ни перед покупателем квартиры, ни перед его залогодержателем. Переход права в данном случае также не регистрируется, насколько я понимаю, в ЕГРН аннулируется запись о праве собственности и восстанавливается предыдущая запись о моем праве собственности. Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом. Какие нормативно-правовые акты можно применить в данном случае, чтобы после вынесения судебного решения о расторжении договора купли-продажи признать отсутствующим право залога? или как-то его оспорить? Вопрос только о снятии обременения. Исходим из того, что договор купли-продажи будет расторгнут в судебном порядке по иску продавца.
, вопрос №2240479, Ольга, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку,материальную компенсацию и расторжение договора купли-продажи товара?
Здравствуйте. В течении года эксплуатации мобильного телефона: samsung galaxy s8, стоимостью 54990 возникла проблема: начал перегорать экран. Я отнес его в сервесный центр и мне это неполадку, вроде, устранили. А так же поменяли другие составляющие смартфона, т.к. при ремонте что-то сломали. Телефон через 3, примерно, месяца показал мне вновь, что экран перегорает. Опять. Я пошел с этим вопросом в последний день гарантийного срока в РТК, место, где приобретал это устройство с вопросом о возрате этого устройства и, соответственно, расторжении договора купли продажи. Т.к. дважды с одной и той же составной частью сложного техничекого устройста, то есть дисплея, проявляется одна и та же проблема: дисплей просто напросто перегорает в течении гарантийного срока. Составили документы и отправили. Я подал заявление на возраст, а не на проведение экспертизы и не на ремонт, соответственно, в течение 10 дней мне должен прийти ответ: отказывают мне в расторжении договора или расторгают договор. Т.к. телефон находится у компании свыше 7 дней, я потребовал предоставление подменного фонда. Продавец сказал, что создал заявку на предоставление подменного фонда и никаких заявлений не надо прикладывать. На камерах в офисе продаж если что можно это заметить. Мне не предоставили подменный фонд. Пришел во второй раз просить и предоставлении подменного фонда. Оказалось, что заявка не была зарегистрирована. Он Перерегистрировал инцидент с комментарием о том, что если не будет предоставлен подменный фонд, то я буду требовать неустойки в размере 1%, а так же расторжения купли продажи в соответствии с ЗОПП. Прошло уже свыше 10 дней с момента моего первого обращения, а точнее 13 дней, дважды меня проигнорировали с предоставлением подменного фонда(может нет подменного фонда этой категории, т.к. телефон на рынке один из самых дорогих и инновационных). Хотел бы уточнить: как мне требовать расторжения договора купли-продажи, как мне требовать материальный компенсации за моральный ущерб, т.к. это меня, во-первых, тревожит, во-вторых, у меня все подвязано на телефоне, абсолютно, и учеба, и работа, в-третьих, они просто напросто лишили меня коммуникации и выхода в интернет удаленно. Приостановилась моя учеба, а фиксация всех лекций была у меня на смартфоне. Приостановилось мое общение с семьей и родственниками. В общем, образно, рук меня лишили на время. Заставили меня находится в подвешанном состоянии, в стрессе вечно из-за этого, пришлось изучать материал, права, все ЗоПП. Да даже оплачивать ничего нормально не могу, т.к. все денежные средства находятся в "онлайн" ресурсах, все карты в смартфоне, на руках одна карта, на которую я не могу перевести средства, т.к. они на других картах. А зайти в онлайн банки я так же не могу. соответственно, могу рассчитывать так же не на маленькую материальную компенсацию. Проводить ремонт и расторгать договор компания не намерена, т.к. утверждает, что это "проблема" эксплуатации устройства, поэтому экран и перегорел. Но перегорел дважды в течении гарантийного срока. И как мне требовать неустойки.
, вопрос №1996078, Артем, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Договорное право
Действия Покупателя при расторжении Договора купли-продажи, обязательства сторон
01.02.2013 был заключен Договор купли-продажи; 02.02.2013 Покупатель оплатил продавцу 100% цену за товар, который должен был бы быть поставлен до 10.02.2013; 10.02.2013 Продавец сообщил Покупателю, что товара надлежащего качества у него нет; 11.02.2013 Покупатель направляет Продавцу претензионное письмо; 22.02.20013 Покупатель подает иск в суд о расторжении Договора купли-продажи; 01.04.2013 Суд выносит определение об утверждении между Покупателем и Продавцом мирового соглашения о том, что "Продавец обязан вернуть 100% денежных средств за Товар до 15.04.2013; Договор РАСТОРГАЕТСЯ с 30.04.2013;" 15.04.2013 Продавец сообщает Покупателю, что полученных денег за Товар у него нет, но есть Товар и предлагает Покупателю принять Товар. 20.04.2013 Продавец передает Покупателю Товар по Акту приема-передачи и накладной. 30.04.2013 Договор купли-продажи расторгнут, так как Определение суда не оспорено и не отменено. Вопрос: какой правовой статус переданного Товара, если договор купли-продажи по нему расторгнут? Обязан ли Покупатель вернуть полученный Товар после расторжения Договора купли-продажи? Если да, то согласно какому нормативно-правовому акту? За ранее спасибо за ответ!
, вопрос №281664, Борис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
О расторжении договора купли-продажи телефона
01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон " телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей 06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер. Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность. В салоне связи мне в этом отказали и предложили обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина (59)39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин претензию, с просьбой незамедлительно предоставить аналогичный товар во временное пользование, в противном случае требую расторжения договора купли-продажи. 19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из сервисного центра, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. Тогда я еще раз обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу. Экспертиза от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено. С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, так как мне не нужен заведомо неисправный телефон по цене нового. Директор салона связи ( у нас филиал) связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в сервисе находился с 06.04! Я считаю, что сотрудники магазина меня просто дезинформировали, специально выжидали время. Я попросила дать отказ в письменном виде. Мне в этом отказали, сославшись на то, что еще нет ответа на мои предыдущие претензии, и я должна снова подъехать в магазин, написать еще одно заявление, на рассмотрение которого уйдет еще 10 дней... Правомерны ли действия работников магазина? Имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи?
, вопрос №6137, Татьяна Сергеевна, г. Череповец
1 ответ