8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман покупателя

Добрый день!

У нас такая проблема. Мы с мужем заказали лес на одной из пилорам, оплатили все 100%. Нам сказали что наш заказ можно будет забрать на следующей недели. Нам дали чек об оплате. Когда мы приехали забирать наш оплаченный заказ, нам сказали что никакого заказа не было. Что молодой человек, который в тот день работал, сбежал, вместе с оплаченными деньгами. И что он работал не официально и предложили нам еще раз заказать. Как нам быть? Как вернуть деньги за оплаченный и не полученный товар. И еще, чек оказался выписанным от какой-то вообще не существующей организации. Как быть в такой ситуации?

, Оксана, г. Иркутск
Диана Боброва
Диана Боброва
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, плохая ситуация для Вас. Надлежит срочно обратиться в полицию с заявлением для выяснения всех обстоятельств и проверки данной фирмы.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обман покупателя и не реализация товаров отраженных в товарном чеке
22 августа 2019 г. в МТС купили 2 карты памяти на 32 Гб. каждая. Ценника на товаре не было. продавец сказал, что обе карты обойдуться в 2800 рублей. Ни кассового, ни товарного чека, продавец не выдал. ничего о гарантийном обязательстве не упоминал и о товаре тоже ничего не говорил. просто продали товар и все. продавец в подарок выдал еще брелок для ключей с логотимом компании. Спустя 2 дня, дома выяснилось, что некоторые устройства не поддерживают данную карту памяти или работают с ней не корректно. так же, как оказалось эту карту нельзя использовать даже в видеорегистраторах. (информация о том что карту нельзя использовать в задачах связанных с интенсивной записью указана только на обратной стороне упаковки мелким шрифтом, об этом продавец не уведомлял покупателя). Карта памяти не употреблялась, так как цель ее приобретения не была достигнута. Блистерная упаковка вскрывалась еще в магазине, самим продавцом. Карта памяти не сложно технический товар. на претензию по 502 ГК РФ продавец заявил отказом. вопрос: 1. что нарушает продавец, не выдав потребителю кассовый или товарный чек. 2. что нарушает продавец, не уведомив потребителя об ограничениях связанных с эксплуатацией товара. 3. что нарушает продавец, который не предоставляет всю информацию о товаре. 4. что нарушает продавец, если реальная цена товара меньше, чем та которая была получена от покупателя (товарный чек был предоставлен МТС позднее,где общая стоимость карт памяти была указана и составила 2000 рублей).Чтобы скрыть обман покупателя, в товарном чеке было много лишних номенклатур: сим карта МТС - 200 руб., Защитное стекло - 500 руб., брелок для ключей - 100 руб. (общая сумма составляет сумму полученную за обманную стоимость карт памяти - 2800 руб.). - Это обман, мошенничество или введение в заблуждение потребителя? Что еще нарушил продавец и по каким статьям гражданского судопроизводства подавать исковое в суд? Надеюсь на развернутый ответ по каждому пункту с привязкой к статьям ГК РФ. Иск хочу подать по ЗоЗПП, чтобы не платить пошлину)), а то тягаться с МТС дело не легкое.
, вопрос №2519085, Альберт, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Какой штраф грозит за обман покупателя, приведший к причинению здоровью вреда средней тяжести?
какой штраф за обман покупателя приведший к вреду здоровья средней тяжести - потеря зрения 15% (ожог обеих глаз)
, вопрос №2368712, Александр, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Несоответствие товара заявленным характеристикам считается прямым обманом покупателя?
добрый день,в днс приобрел колонку jbl extreme после отказа в гарантийном обслуживании (по моей вине),оказалось после вскрытия что внутри батарея на 5000мач,хотя везде (интернет,чек,коробка) указано что емкость 10000мач как поступить мне? это же прямой обман покупателя!
, вопрос №1987105, олег, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Как наказать поставщика за обман покупателя?
Добрый день! Купили в магазине спиннер, изображение на упаковке и на сайте не соответствует товару, а именно: отсутствуют три подшипника, как на изображениях, а также плохое качество центрального подшипника. Поставщик(продавец) товара обманывает покупателя. Цель моего обращения в суд, наказать поставщика за обман покупателя, НЕ замену товара на надлежащего качества. Возможно ли подать иск заявл. с максимальной денежной суммой, в размере 1 - го млн рублей или более. Спасибо.
, вопрос №1726845, Андрей, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Обвиняют в обмане покупателя из-за отказа от возврата денег за невостребованный товар, как быть?
У меня интернет магазин запчастей. Ко мне пришел покупатель...он хотел забрать деньги оплаченные за запчасти в связи с тем,что они ему не нужны в размере 100%. Мною было сказано, что будет удержание 10% от суммы понесенные мною расходы за транспортировку.он ушел.а сегодня пришла телеграмма где указанно,что меня приглашают в роспотребнадзор по 14.7 КоАП РФ обман покупателя. Что мне делать?
, вопрос №1640588, Денис, г. Санкт-Петербург
2 ответа