8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть предоплату

По договору оплатила предоплату наличными по приходному ордеру за замену радиаторов в квартире. Но потом передумала воспользоваться этими услугами. Как и что надо делать ,чтобы вернуть предоплату?

, Агата, г. Москва
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Напишите заявление на возврат уплаченных денежных средств. Вам обязаны вернуть предоплату. Закон на Вашей стороне.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Либо ждем дату заезда и решаем Имеют ли право они не вернуть предоплату?
Здравствуйте, помогите разобраться в правомерности действий организации. Хотели поехать в санаторий, созвонившись с глав врачем, нам сказали что необходимо внести предоплату, 5 тыс за каждую путевку, мы приобретали 2 путевки, поэтому предоплата была 10 тыс рублей. В связи с семейными обстоятельствами поездку решено было отменить. За 2 недели до заезда, связалась с представителем санатория, предупредив что не сможем приехать, и как быть с предоплатой. На это мне ответили «если мы этот номер продадим, то тогда вернем предоплату, если не продадим, то извините. Чтобы точно вернуть деньги, вам нужно написать заявление и подтвердить документально невозможность приехать. Либо ждем дату заезда и решаем» Имеют ли право они не вернуть предоплату? Если документального подтверждения о том что мы не можем приехать, у нас нет.
, вопрос №3071159, Мария, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Мама (которая вносила предоплату) устроила скандал, сказала что сорвали праздник и требует вернуть предоплату
Здравствуйте! Я являюсь самозанятым лицом, занимаюсь оформлением шарами. У меня заказали оформление, внесли предоплату 700₽. Заказали доставку на 10.00. Клиента забыли предупредить о том, что доставки к точному времени ( к.10.00) нет, она всегда в течение часа. В переписке позднее об этом предупредили! И клиент, так же в переписке, переносит доставку на 16.00. Шары надуты и готовы. В 13.00 того же дня звонит женщина, говорит, что это именно она вносила деньги в качестве предоплаты и она просила доставку к 10.00. Оказалось, что предоплату вносила мама, которая заказала дочке шары. В переписке отвечала дочка, которая перенесла доставку на 16.00 Спорный вопрос именно во времени доставки. Мама заказала на 10.00. Дочка перенесла на 16.00 Мама (которая вносила предоплату) устроила скандал, сказала что сорвали праздник и требует вернуть предоплату. Но шары ещё с утра уже были найдуты в полном объёме. Как быть в этой ситуации? По факту есть переписка , что доставку переносят, чек на предоплату , фото надутых шаров. И недовольный клиент который просит вернуть предоплату и отказывается шары забирать, угрожая судом. Буду благодарна за обратную связь!
, вопрос №3054004, Светлана, г. Губкинский
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за товар при отказе от покупки?
Добрый день. Прошу комментария специалиста, ситуация следующая: есть некий продавец спортивного снаряжения, у которого я решил купить инвентарь. Связался продавцом в соцсети, договорились о брони товара под меня, для этого я перевел продавцу предоплату 2500 рублей. Спустя 10 дней мои обстоятельства сильно изменились, от покупки пришлось отказаться, о чем я сообщил продавцу, запросив обратно предоплату. Продавец вернуть предоплату отказался, ответив дословно: "Предоплата не возвращается, ваше мнение готов оспорить в суде." При этом перед отправкой предоплаты продавец меня не известил о невозврате вносимых денег. Из доказательств своих слов у меня только переписка в соцсети и квитанция о переводе 2500 руб. Подскажите пожалуйста, кто прав, кто виноват с точки зрения закона и каковы шансы вернуть свои деньги в суде.
, вопрос №1827053, Страхов Олег, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за свадебное платье, которое изменили по моему заказу?
Здравствуйте! Выбирала свадебное платье, понравилось, но оказалось не моего размера,предложили сшить на заказ идентичное платье, только на размер меньше. Я согласилась. Указали сроки от 3-4 недель. 23 мая я внесла предоплату 50% 15000-00 руб., мне выписали бланк заказа где написано платье отшивают на заказ полная стоимость. Так же товарный чек где написано предоплата по карте, и чек оплата по терминалу картой. Платье пришло 27 июня меня пригласили на примерку. За месяц ожидания я много думала о нем и поняла, что это платье не хочу. Померив его снова я в этом убедилась. 30 июня написала заявление с просьбой вернуть предоплату. Руководитель отказывается.Говорит забирайте платье, оно нам не нужно. Как быть в данной ситуации? Обязан ли магазин вернуть мне предоплату? Могу ли я купить это платье и вернуть его, основываясь на то что имею право вернуть товар в течении 14 дней? Пожалуйста подскажите, заранее спасибо.
, вопрос №1685004, Мария, г. Омск
7 ответов
Арбитраж
Заказчик требует вернуть предоплату
Добрый день. В сентябре прошлого года поступил заказ на разработку не сложного сайта для организации общепита. Заказчиком была сделана предоплата. В процессе создания сайта вносились правки по устным просьбам заказчика, правили макет с учётом его пожеланий. Сайт был сделан в срок и по ТЗ. Как только подошло время сдавать сайт, заказчик начал теряться - не приходил на встречи, игнорировал звонки, несколько раз удавалось дозвониться - говорил в дизайне всё нравиться, но нужно тут поменять одну картинку на другую, мы говорим не вопрос - какую нужно вставим, и заказчик опять пропадал. Итого: заказчика мы не видели полгода, актов сдачи-приёмки естественно никто не подписывал. Так как сумма не очень большая, доплату не старались выбивать через суд и т.д. Подумали не тратить нервы - а заниматься делом. Но, в начале марта этого года приходит претензия с просьбой вернуть предоплату с аргументами, что сайт так и не был изготовлен. Дали срок для возврата предоплаты, в случае не уплаты до предельного срока указанного в претензии - арбитражный суд, где помимо предоплаты мы будем должны покрыть расходы на пользование предоплатой как "чужими" денежными средствами (тот срок, когда терялся заказчик), госпошлину и затраты, которые заказчик понесёт на услуги юристов (в претензии оценены примерно в полную стоимость сайта). Предоплату возвращать не планируем, работу выполнили, понесли расходы, натерпелись и не хотим идти у обманщиков на поводу. С другой стороны и "попасть" ещё больше не хочется. Не отдаём предоплату - если проигрываем суд помимо предоплаты отдаём дополнительно сумму примерно равную полной стоимости сайта. Если подаём встречный иск, с просьбой оплатить полную стоимость сайта и проигрываем - теряем дополнительно расходы на юристов. Правда на нашей стороне, но есть неопытность в судебных делах. Нужно было себя лучше защищать документально и процесс передачи сайта построить по другому, многие вопросы решать посредством почтовой связи, а не через телефонные разговоры. Мы надеялись на порядочность заказчика и за это поплатились. Не хотелось бы поплатиться рублём, будучи правым. Такой ещё момент - мы были готовы поправить заказчику сайт/дизайн (который выполнен по ТЗ) как он хочет, но его это не интересует - его интересует только предоплата. Как советуете поступить? Спасибо.
, вопрос №389786, Константин, г. Ростов-на-Дону
2 ответа