8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"Евросеть"

"Евросеть"

Здравствуйте. Я купила в "Евросеть" 2 новых симки. Через некоторое время(дней) на одну из симок пришла смс. "Home банк" принял решение о продаже вашего долга. Чтобы это предовратить, позвоните по номеру..." И номер. Я обратилась в этот банк, т.к. я ни разу не брала кредит в этом банке. Проверила свой паспорт, кредитов на него нет. Но, в банке смогли вычислить, откуда пришла смс. И это оказалась "Евросеть"... Скажите пожалуйста, можно как-нибудь их наказать, за такие смс.

27 декабря 2011, 10:07, Ксения, г. Красноярск
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

"Наказать" если и получится, то не юридическое лицо, а сотрудника, в результате действий которого, данная смс поступила на Ваш номер. Жалобу на имя руководителя регионального отделения "Евросеть".

Конечно есть перспектива взыскания морального вреда, но достаточно туманная.

27 декабря 2011, 11:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если Евросеть нарушает условия своей же акции?
Здравствуйте, ООО «Евросеть – Ритейл» нарушает правила проведения акции для карты "Кукуруза" "5% от Евросети". Согласно этим правилам участник акции вправе отказаться от участия в акции и вернуть комиссию за ее подключение 590 руб. Я, являюсь владельцем карты "Кукуруза" от "Евросети" . 17.06.2018 была подключена услуга "5% от Евросети" через личный кабинет, 18.06.2018 я захотел отключить эту услугу и для этого я обратился в салон "Евросети". В салоне сотрудник составил заявку для отключения услуги, которую должны были расмотреть в течении 3 дней, к сотруднику претенций у меня нет. В течении указанного времени услуга не была отключена, 22.06.2018 я еще раз оставил заявку на отключение услуги, которая также не была отключена в срок. Также я звонил в службу поддержки карты "Кукуруза", в телефонном разговоре с оператором выяснилось, что таких заявок по моей карте "Кукуруза" нет. 2.07.2018 я еще раз явился в салон "Евросети" и оставил еще одну заявку на отключение услуги "5% от Евросети". Для подтверждения составления заявки я позвонил в службу поддержки. Оператор мне подтвердил на тот момент, что такая заявка создана и будет рассмотрена в течении 10 дней. 9.07.2018 я позвонил в службу поддержки карты "Кукуруза", оператор мне сказал, что данной заявки уже не существует. На вопрос почему ее нет, оператор мне не смог ответить и предложил сходить в салон "Евросети" и оставить еще одну заявку. В итоге я оставил три заявки, которые были удалены. Что мне делать в данном случае?
21 августа 2018, 22:54, вопрос №2085032, Владислав, г. Хабаровск
2 ответа
Кредитование
Как расторгнуть договор потребительского кредита в Евросети?
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста.Я с мужем 24.04.18 вечером зашли в Евросеть посмотреть мне телефон.На сденте,где телефоны была надпись ,,рассрочка,,нас это заинтересовало и мы решили взять телефон в рассрочку,а так же к нему чехол и защитное стекло.Телефон стоит 10990,стекло 490 и чехол 990.За все это выходит 12470.У нас продавец поинтересовался,а не хотите кредит,мы сказали,что нет,так как планируем в мае оплатить всю ,,рассрочку,,После оформления всех документов,мы не успели их изучить,так как спешили.Оформляли в хом кредите,про страховку дополнительную,чтобы банк одобрил нам ,,рассрочку,,продавец нашего согласия не спрашивал.В результате эта рассрочку на два года составляет 15507,а за два года с процентами 18795.Мы это уже дома,изучив все документы,поняли,что ,,рассрочку,,-это не рассрочка,а потребительский кредит!На следующий день мы поехали,чтобы Евросеть аннулировала эту ,,рассрочку,,так как мы лучше заплатим наличными и чтобы не было никаких страховок.На что продавец сказал,что надо позвонить в Хом кредит и с ними поговорить,мы ответили,что звоните.После всех звонков,нам сказали,что нужно ехать в сам банк и аннулировать там кредит,а потом приехать к ним и заплатить наличными,хотя телефон был у нас.Муж уехал на работу,а я поехала в банк по интересоваться,как и в какое время можно аннулировать рассрочку без переплат.В банке Хом кредит мне сказали,что аннулировать договор можно в Евросети,а у них можно только закрыть и будет эта стоимость с процентами и со страховкой.Я поехала опять в Евросеть,чтобы они аннулировали,на что их директор,сказала,что они этого не могут сделать и что мы можем через неделю только закрыть эту рассрочку вместе со страховкой и будет это стоить 15000.Подскажите мне пожалуйста мы можем аннулировать эту ,,рассрочку,,и вернуть им обратно телефон?P.s.Ещё не прошло даже 24 часа после оформления рассрочку...
25 апреля 2018, 11:33, вопрос №1978644, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный смартбук в Евросети?
Купила год назад смартбук в Евросети. Через месяц выявилась поломка. Евросеть порекомендовала отправить товар в сервисный центр. Сервисный центр не выявил поломку. Через неделю смартбук снова перестал функционировать. Снова отправили в СЦ и снова поломка была не выявлена. И так через каждую неделю мой смартбук отправляли в СЦ. И только один раз была выявлена поломка и якобы устранена. Уже шестой раз собираюсь сдавать товар в сервисный центр. Евросеть ничего делать не собирается (возвращать мои деньги за купленный смартбук, менять товар тоже). Работники Евросети сказали, что они могут поменять товар в том случае, если поломка будет выявлена трижды (одна и та же причина поломки). Мне уже надоело то, что я трачу собственное время и нервы на подобные "фокусы". подозреваю, что в СЦ даже не вскрывали смартбук.
07 сентября 2017, 19:18, вопрос №1745967, Ольга, г. Мценск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять наушники в Евросети?
Добрый вечер! месяц назад приобрела в Евросети наушники с гарантией 2 года. Не прошло и месяца, как у них сломался один их динамиков. Сегодня пыталась обменять их на новые, но менеджер Евросети сказал, что именно эту модель (Sennheiser sx 150) по правилам производителя возможно сдать только на ремонт. и новые выдадут только если не смогут починить старые. Т.е. обменять их на новые или получить деньги назад (даже после 14 дней экспертизы) я не смогу, обязательно сначала сдать на ремонт. Естественно, при покупке никто не сказал, что обменять или вернуть наушники нельзя будет, а придется 2 года носить их в ремонт. Это законно или мудрит Евросеть?
10 января 2016, 17:16, вопрос №1094009, Анна, г. Волжский
1 ответ
Все
Как подать исковое заявление в СУД на Евросеть?
Здравствуйте! Год назад, мною был приобретен телефон LG в Евросети Спустя 1,5 месяца, с ним начали происходить удивительные вещи, а именно: сброс вызова во время разговора, отключение сим-карты (телефон на 2 сим-карты) и т.д. Из-за не возможности общаться по нему и отсутствия времени для выяснения отношений, было принято решение купить другой телефон. Через 2 месяца я все же обратился в евросеть с претензией, о недоброкачественном товаре. Телефон забрали на экспертизу, через 2 недели мне вернули его с преустановленным ПО, хотя в претензии было четко указано, что бы не предпринимались ни какие действия по устранению неполадки, поскольку мне нужно было только заключение о недоброкачествености товара. Далее, не смотря на это я стал пользоваться телефоном, спустя 2 дня история повторилась, все те же неполадки Я снова отправился в Евросеть с новой претензией и опять телефон забрали на диагностику на 2 недели, после чего со мной связались и предложили гарантийный ремонт, я согласился, по скольку понял, что расторжения договора от них не дождаться. Телефон вернулся ко мне через 45 дней с замененной платой. Думая что все отлично, я забрал телефон и опять стал им пользоваться, спустя неделю повторились те же проблемы и добавилась новая: включение функции "ожидания" во время разговора. Опять, по той же схеме, с новой претензией я отправился в Евросеть, но теперь уже с требованием о возврате денег, мне вновь предложили сдать телефон на диагностику, после непродолжительных выяснений "зачем", я все же согласился, но в претензии подчеркнул фразу: "только диагностика, без устранения недостатков." Спустя 2 недели, мне пришло на мобильный сообщение "ваш аппарат прибыл, обратитесь по месту покупки". И снова та же история, в акте проделанных работ значится: "Проблемы не выявлены, сделана переустановка ПО". Я подписался под актом, дописав от себя, что аппарат не исправен и далее я буду писать исковое заявление в СУД, на этом моя эпопея закончилась, теперь я уже намеренно собираюсь идти в СУД и биться до последнего, подскажите как правильно написать исковое заявление? (все акты и мои претензии подписанные директором магазина у меня на руках) Заранее спасибо за консультацию
22 сентября 2013, 08:28, вопрос №227970, Антон, г. Тверь
1 ответ
Дата обновления страницы 27.12.2011