8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть шанс взыскать деньги с Продавца ?

Купил мебель. Доставка была до подъезда. Занес коробки домой, открыл и обнаружил царапины на внутренней стороне мебели. Написал претензию. А Продавец отказался вернуть деньги и забрать мебель.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Ваши отношения с продавцом в данном случае регулируются Законом РФ "О защите прав потребителя".

Согласно ст.18 закона Рф «О защите прав потребителя» потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

т.об. варианты есть - выбирайте, в т.ч. продавец, если товар поврежден по вине продавца, должен вернуть вам деньги. не ответит на претензию, пишите исковое в суд.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

Согласен с коллегой полностью, добавлю только пару советов для повышения шансов на успех в суде.

1. Сделайте фотоснимки повреждений.

2. Составьте акт об обнаружении дефектов при вскрытии упаковки (естественно, датой доставки Вам мебели). Этот акт должны подписать несколько человек, которые в тот момент могли находиться у Вас дома (друзья, которых Вы пригласили помочь собрать и установить мебель). Этих же людей необходимо будет допросить в суде в качестве свидетелей.

3. Все Ваши переписки с продавцом должны носить официальный характер (содержать все необходимые реквизиты обеих сторон, реквизиты договора, копию чека, опись вложения в ценное письмо). Если эти требования не выполнены - лучше направьте повторную (уточняющую претензию) с обязательной ссылкой на то что она повторная, дату направления первой претензии.

4. Укажите в претензии, что в случае отказа, будете обжаловать в суде и к сумме претензии добавиться моральный вред и судебные расходы.

Думаю, после получения ТАКОЙ претензии у продавца будет достаточный повод подумать о будущих с Вами правоотношениях.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Шансы есть, но дьявол кроется в мелочах.

Раз доставка была до подъезда, то при подъеме мебели Вы сами могли повредить ее. Если это сделали Вы, то Продавец за это не может отвечать.

Ведь скорее всего акт приема-передачи товара (мебели) Вы подписали без замечаний.

Важно проводил ли Продавец экспертизу мебели. Если нет, то Продавец не выполнил свои обязанности предусмотренные законом и будет за это отвечать. А если Продавец приехал к Вам с экспертами осмотрел мебель и эксперты сделали заключение, что царапины не являются производственным дефектом и не относятся к недостаткам в смысле закона о защите потребителей.

Факт наличия недостатков (если они есть) надо зафиксировать актом и фотофиксацией.

Таким образом, в Вашей ситуации много нюансов. У Вас появиться шанс получить с Продавца деньги, если для ведения этого дела в суде Вы пригласите профессионального юриста ведущего такие дела.

2
0
2
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или В суд подавать на "Автомор", там хоть есть шанс взыскать?
Здравствуйте, в автосалоне "Автомор"г. Екатеринбурга, продающем автомобили Рено, я приобрел автомобиль рено-логан с привлечением автокредита, также в дополнению к автокредиту кредитный менеджер убедил меня якобы для более низких процентов по кредиту оплатить в счет кредита "сертификат на получение профессиональной помощи при потере работы", от ООО "мои экскаваторы", офис компании в Москве.По сути это тоже страхование платежей на случай потери работы, Я, абсолютно доверяя менеджеру, подписал заявление на выдачу данного сертификата. Дома уже решил проверить и позвонил в банк, в котором оформлен кредит, мне ответили, что для оформления кредита достаточно страховки Каско, причем мини Каско. Проверил на сайте ФССП компанию "мои экскаваторы", выяснилось, что против нее возбуждено 29 исполнительных производств, то есть компания не отвечает по своим обязательствам, и с сайта ФНС выяснил, что эта ООО находится в стадии реорганизации, после чего будет ликвидирована. Получается ситуация следующая: пользуясь моим доверием, меня убедили подписать заявление на выдачу сертификата, стоимостью 85 тыс.руб. от компании, которая никогда не будет выполнять обязательства по данному сертификату, по телефону этого ООО мне сказали, что денег не вернут, не предусмотрено, эти 85 тыс.руб. банк перечислил на счет автосалона "Автомор", который видимо перевел их в "Мои эвакуаторы", хотя там наверное все счета арестованы, также в кредитном договоре, подписанном мной, указано, что из необходимых дополнительных договоров нужна только стаховка Каско. По сути, пользуясь моим доверием, меня обманули, и обманом вынудили меня оплатить недействующий и ненужный ни мне ни банку сертификат, возможно эта схема по обману клиентов с привлечением фирмы куклы. Подскажите, Как мне сейчас вернуть деньги? с ООО " Все экскаваторы" судиться бесполезно, и так 29 исполнительных производств. Не похоже ли это на мошенничество? Заявление оформлялось в "Автоморе", деньги тоже перевели им на счет, мне на эл. адрес пришел чек, может быть писать заявление в полицию на "автомор" и на кредитных менеджеров? Или В суд подавать на "Автомор", там хоть есть шанс взыскать? Заранее благодарю.
, вопрос №3094633, Игорь, г. Екатеринбург
2 ответа
Недвижимость
02, и до сих пор ясности нет, как думаете есть шансы взыскать с них сумму по дкп?
Добрый вечер, вопрос следующего характера Купил Помещение нежилое от Росимущества, пристава там накосячили, арестовали имущество должницы, но оно ей принадлежит только по решению суда, сама она в права не вступила (должница) а ее признали наследницей по решению суда, в общем я его купил с аукциона, оплатил, но регистрировать на меня не стали, говорят что пристава должны были зарегистрировать право на должницу а далее уже продавать, тянется это уже полтора месяца, теперь они заявляют, если типо я хочу очень чтоб все было как надо, плати говорит 2000₽ за регистрацию на должницу, а я остыл уже к этому объекту, и говорю, платите сами, они отвечают что не будут, как можно расторгнуть дкп на основании том что зарегистрировать право на меня не получается ? И взыскать бы с них неустойку какую нибудь, оплатил я полностью им его 15.01.2021, сдал на регистрацию 5.02.2021, приостанов получил 19.02, и до сих пор ясности нет, как думаете есть шансы взыскать с них сумму по дкп?
, вопрос №3018054, Виталий, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?
Здравствуйте. Заказал телевизор в LG их интернет магазине официальном,доставили с разбитым экраном. Отправили ТК DPD,при них не вскрывал,но расписался в бумаге что получил (не написано в бумаге что товар целый и качественный). В LG отказали. В ТК тоже. Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?
, вопрос №2858611, Виталий, г. Киров
1 ответ
Взыскание задолженности
Можно ли взыскать деньги с банка за увеличение тарифа?
http://pravaved.ru/question/1452696/ Аналогичный вопрос по теме с одной оговоркой. Что такое надлежащее уведомление банка по тарифам? Если банк уведомил по форме, указанной на сайте, что повышает тарифы и все. Цитирую: У вас повышаются тарифы, если нужно менеджер свяжется с Вами. Я не понимаю, как часто можно банком пользоваться таким уведомлениям. Не указана также величина. У меня с 1500 вырос тариф до 4000. Мой тариф ушел в архивы. Банк произвольно выбрал на сумму 4000. Я спросил, почему нельзя было перейти на тариф обслуживание юр. счета с такой же стоимостью оплаты. Ответили, что могут подобрать ниже, но с марта. Есть шанс взыскать деньги за ненадлежащее уведомление без указания величины повышения?
, вопрос №1536112, Алексей, г. Челябинск
1 ответ
Уголовное право
Есть ли шанс взыскать деньги, которые у меня были украдены путем карманной кражи если найдут этих людей?
Есть ли шанс взыскать деньги, которые у меня были украдены путем карманной кражи если найдут этих людей?
, вопрос №1239484, Сергей, г. Москва
3 ответа