8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии на обувь

Хотела бы у вас поинтересоваться по поводу срока гарантии на обувь. У меня следующая ситуация. Покупала вчера сапоги. Дали срок гарантии на обувь - 2 недели. Так сказал продавец. Это не слишком маленький срок? Даже смешно. Никогда не обращала внимание на сроки гарантии на обувь. А вдруг меня обманули?

29 декабря 2011, 13:45, Анна, г. Санкт-Петербург
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Установить гарантийный срок на обувь - это право, а не обязанность изготовителя. Так что Вас не обманули. Обычно срок до месяца.

29 декабря 2011, 13:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с законом "о защите прав потребителей" гарантийный срок на сезонные товары начинает течь с наступления сезона, а также если недостатки обнаружены в срок не более 2х лет, вы можете предъявить продавцу требования о возврате денег,ремонте или замене товара. Для этого необходимо провести экспертизу. Специалисты составят акт, и на основании этого акта можете предъявлять требования о возмещении расходов на экспертизу,а также основное требование - возврат денег, замена, ремонт. Не рекомендую отдавать товар продавцу в конфликтной ситуации. Продавец может намеренно испортить его и тогда никакая экспертиза не покажет вины производителя.

Срок минимальный 14 дней, в течении которых по закону вы можете вернуть не понравившийся товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид. Поэтому недобросовестные продавцы дают минимальную гарантию.

Стоит обратить внимание на что не все дефекты являются производственными, некоторые могут быть вызваны эксплуатацией,даже если вы не видите своей в этом вины. Не верьте продавцам на слово, что это не производственный дефект, обращайтесь за консультацией к специалистам. которые проводят экспертизу.

29 декабря 2011, 14:04
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь после истечения срока гарантии?
Здравствуйте. Приобрела кожаные ботинки 2 декабря 2019 за 9500 рублей. Ботинки демисезонные. Зима теплая. Сразу начала носить. Срок гарантии 80 дней. Сохранились накладная, чек, гарантия. На ботинках образовывались заломы. 20 мая 2020 года один из заломов треснул, я обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Он, естественно, отказался, так как гарантия кончилась не только от даты покупки, но и от начала сезона 1 марта. Сказал, что даже если я понесу ботинки на экспертизу, он будет проводить повторную. Отказ мотивировал тем, что заломы и трещины в местах заломов свидетельствуют неправильной эксплуатации и неправильном уходе и не являются производственным браком, все швы целые, подошва тоже, в местах креплений деталей разрывов нет, краска не осыпалась. Это, по его мнению, кожа такая и за ней надо ухаживать. Если бы я обратилось в период гарантии, то они бы поменяли, так как в гарантийный срок не должно быть разрывов, но раз гарантия кончилась, а это незаводской брак, то нет. Я спросила, почему они будут проводить повторную экспертизу, мне ответили, что эксперт будет сравнивать эталонную пару и мою. Как думаете, стоит ли связываться? Все-таки 9500 большая сумма, но я опасаюсь, что потом придется платить за их экспертизу.
20 мая 2020, 10:08, вопрос №2777617, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как заменить недостаток в обуви после истечения срока гарантии?
В обуви замечен недостаток по истечению срока гарантии. При обращении получил официальную бумагу с отказом из-за невозможности выполнения диагностики на их стороне и устное направление на независимую экспертизу. Подскажите, законны ли их действия и кто должен проводить экспертизу? Если её проведу я - как мне потом вернуть деньги за её проведение?
04 декабря 2019, 21:14, вопрос №2610224, Алексей, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин отказывается вернуть деньги за некачественную обувь, ссылаясь на сроки гарантии
Купила в магазине" Ralf ringer "зимнюю обувь в январе 2018 года. В декабре 2018года молния на обуви разошлась отнесла в магазин они приняли на экспертизу . Через 2 недели позвонили и сказали что в возврате мне отказано так как срок гарантии прошел . Скажите магазин вправе мне отказать в возврате товара .?
10 января 2019, 18:41, вопрос №2220240, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок гарантии на сезонную обувь, купленную в интернет-магазине
Здравствуйте! Интересует информация о начале срока гарантии на зимнюю кожаную обувь, купленную в интернет-магазине дистанционно в сентябре месяце этого года. В договоре магазина указывается 80 дней со дня получения товара покупателем. По закону срок гарантии начинается с начала наступления сезона (с 1 декабря), если в договоре продавца не указано иное. Чем руководствоваться в этом случае? Срок гарантии начинается со дня получения товара или с 1-го декабря? С уважением, Олег.
19 декабря 2018, 23:03, вопрос №2204303, Олег, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как ответить на претензию от покупателя на обувь по истечению сроком гарантии?
Здравствуйте.Я ИП продала обувь (кроссовки) 9 ноября 2015 г.,а 17 января 2016 г. получила претензию от покупателя о возврате денег. Как ответить на претензию по истечению срока гарантии?
04 февраля 2016, 18:19, вопрос №1129801, Елена, г. Кинешма
1 ответ
Дата обновления страницы 29.01.2014