8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сертификат дополнительного обслуживания Эльдорадо

Два года назад приобретая телевизор, «купились» на сертификат дополнительного сервисного обслуживания в магазине Эльдорадо (сроком на два года). Заплатили за него почти 2000 рублей. При покупке нам было сказано, что если мы им не воспользуемся, то нам вернут деньги, главное – обратиться до истечения двухгодичного срока сертификата. В самом сертификате условий о возврате денег нет, говорится только о сервисном обслуживании товаров.

Теперь прошло почти два года, и мы решили вернуть наши деньги. Но нам в магазине было предложено купить на эту сумму товар. Так как товары нам не нужны, мы отказались от их приобретения. Менеджер магазина отказала нам в выдаче денег за сертификат, сказал, что сертификат договором не является, и в нем не указано, что деньги подлежат возврату. Сертификат - своего рода страховка. Мы написали претензию, письменного отказа мы пока не получили. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерен отказ магазина в возврате денег за сертификат дополнительного обслуживания, если срок действия этого сертификата не истек, и мы ни разу не пользовались услугами по нему? Спасибо.

03 января 2012, 10:07, Татьяна, г. Москва
Анна-Мария Котюхова
Анна-Мария Котюхова
Юрист, г. Москва

День добрый!

По смыслу "сертификат" является авансовым платежом за предоставление магзином "Эльдорадо" услуги дополнительного обслуживания Вашей техники. на нем не обязательно должно быть указано, что деньги должны возвращаться.

Апелляция менеджера о том, что это не договор не может быть основательной, так как настоящее действующее законодательство предусматривает различные формы догогворов, а не только письменную.

Интересен следующий момент: остался ли у Вас чек, подтверждающий покупк этого сертификата или на самом сертификате имеется информация о его стоимости, и там указано, что он на предъявителя.

Если имеется информация на сертефикате, то Вы имеете право требовать возврата денег за неоказанную услугу.

Отказ магазина от возврата денег не правомерен.

Это мое мнение. Думаю, что есть весомые причины требовать возврата денег и вполне удачная судебная перспектива.

Спасибо!

С Уважением, Маша!

03 января 2012, 12:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за сертификат дополнительного обслуживания?
Приобрели товар с сертификатом дополнительного обслуживания. Подумав, решили в течении 14 дней отказаться от услуги. Написали претензию. Получили отказ. Суть отказа состоит в том, что данный договор не является договором оказания услуги, а договором купли-продажи. К сожалению человек, который подписывал сертификат, не прочитал то, что подписывает. И в сертификате действительно сказано, что "договор купли-продажи сертификата соответсвует требованиям статьи 454 ГК и не является договором оказания услуг".В магазине очень сильно уговаривали купить сертификат. Под давлением согласились. Возможно ли вернуть деньги за данную услугу в судебном порядке?
06 января 2020, 19:42, вопрос №2638229, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Сертификат дополнительного обслуживания на товар
При покупке ноутбука оформили гарантию на два года на условиях дачи кредита. При этом было озвучено, что деньги можно будет вернуть по истечении срока действия сертификата. Срок вышел, читаю документ и обнаруживаю следующее "по истечении срока данного сертификата уплаченные за него деньги покупателю не возращаются". Понятно, что нужно было читать, когда подписываешь... Но первый раз в жизни с этим столкнулся. Я верно понимаю, что деньги вернуть не удастся, если сертификатом не пользовались?
12 ноября 2018, 15:32, вопрос №2164534, Виталий, г. Бийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я подать иск в суд для возврата денег по сертификату?
Добрый день! 30.12.2016 в салоне Евросеть был приобретен телефон, а так же сертификат дополнительного обслуживания. 06.08.2017 обратились в салон с претензией о возврате денежных средств за сертификат и получили отказ. В нем они пишут, что являются лишь агентами по распространению услуг и не являются ответчиками. В сертификате Исполнитель (ООО"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО "Евросеть-Ритейл"). Могу ли я теперь обратиться в суд с иском? Если да, то в какой суд, к какому судье и есть ли образец заполнения иска? Обязательно с иском в суд должен обращаться тот кто покупал сертификат(на кого оформлены документы)или может обратиться супруга, т.к. я работаю вахтовым методом и редко бываю дома.
29 августа 2017, 04:52, вопрос №1736989, Ольга, г. Саратов
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную услугу?
Добрый день! Сегодня возникла неприятная ситуация при покупке мобильного телефона в Евросети. Очень надеюсь на вашу помощь. При покупке телефона продавец-консультант спросила, какую гарантию мы желаем приобрести. Наш ответ был - минимальную, подразумевая, что мы желаем исключительно гарантию производителя. Однако при покупке было обнаружено, что нам вручили Сертификат дополнительного обслуживания - дополнительную гарантию. Стоимость даного сертификата предварительно не была озвучена. Подписи в этом договоре мы не ставили. Это было обнаружено в течение 30 мин после покупки. Мы сразу же обратились снова к консультанту, который это нам продал. И возврат он оформить не смог. Обозначил, что может расторгнуть этот договор только за 2 недели до конца договора. Подскажите, пожалуйста, является ли данный инцидент нарушением прав потребителей. Моя цель - расторгнуть договор (который и не был подписан) о приобретении дополнительной услуги и получить обратно средства. Будьте добры, подскажите путь решения данной проблемы. Заранее благодарна.
05 декабря 2016, 13:28, вопрос №1463478, Анна, г. Петрозаводск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок дополнительного обслуживания, с учетом срока гарантии на купленный товар?
Здравствуйте,у меня возникла проблема с магазином М.Видео!В 2012 году я преобрела ноутбук,а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года(в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному).Сегодня у меня возникла проблема:сломался ноутбук..я пришла отдавать его в ремонт,но у меня его не приняли и сказали,что срок моего доп.обслуживания истёк в 2015 году,т.е дополнительное обслуживание,как бы замещало основное,хотя при покупке мне говорили,что к основной гарантии прибавится дополнительная,итого:4 года.Вобщем сейчас мне говорят,что это все не так, и я не знаю что сделать.В документе на доп.обслуживание говорится,что срок действия сертификата начинается с даты продажи,но я это поняла так:год основной гарантии,а потом сразу начинается дополнительная,но ни одного слова о том,что она как то пересекаетсяс основной.Получается,что основная просто куда-то исчезла!Подскажите пожалуйста права я или нет,а так же ,что можно со всем этим сделать!?
30 января 2016, 14:13, вопрос №1121800, Юлия, г. Барнаул
1 ответ
Дата обновления страницы 15.03.2013