8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в торговую сеть

Здравствуйте. Моя дочь купила дорогостоящий мобильный телефон в сети магазинов Эльдорадо. Придя вечером домой, поняла, что он ей не подходит, и к тому же, вкралось подозрение, что он не новый....Купила она его в понедельник 9 января, ей нужно было срочно уезжать в Москву на работу. Приедет она только 17 января, т.е. через 8 дней. Может ли она сдать в магазин обратно телефон в полной комплектации? В какой срок надо это сделать? И что делать, если магазин ей откажет (у нас в городе это практикуется часто.....)? Заранее благодарна за ответ.

11 января 2012, 04:05, Татьяна,
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней (не считая дня покупки). Но телефонные аппараты относятся к технически сложным товарам и обмену не подлежат.

Если "подозрение", что телефон не новый - заявление о возврате товара и экспертиза.

11 января 2012, 06:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Нет к сожалению вернуть данный телефон в магазин уже не удастся.

Мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам.

Технически сложные товары можно вернуть магазину только при: обнаружении существенных недостатков, долгого ремонты (более 30 дней), нарушены сроки устранения недостатков.

Мобильный телефон можно вернуть магазину в течении 15 дней, если в нем есть какие-либо недостатки в работе.

Просто не подошел телефон, не является основанием для возврата телефона.

11 января 2012, 08:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный со скидкой в торговой сети, если товара в продаже нет?
Здравствуйте! Получила в подарок микроволновку. Два года гарантии от производителя. Куплена в сети Эльдорадо. Мкв сломалась через 9 мес., отнесла в СЦ, получила на руки Акт.Вопрос в следующем: в торговой сети Эльдорадо подобного товара сейчас нет в продаже, в ближайшее время поступлений не ожидается, не знают, будет ли новое поступление вообще. Если я настаиваю на обмене товара на равноценный? В противном случае, если товар приобретен по акции, могу ли я требовать возмещение полной цены товара на сегодняшний день? По закону- могу, ведь купленный товар пришел в негодность. Но где смотреть актуальную на сегодня цену товара? На сайте производителя? Есть ли возможность как-то обменять товар у них? Что делать в такой ситуации? Как потребитель я теряю купленный товар, не имею возможности обменять на такой же ( или подобный) . Как вернуть сумму стоимости товара на сегодняшний день, если его нет в торговой сети. Но цена есть на сайте производителя. Спасибо.
13 декабря 2019, 08:43, вопрос №2619143, Елена, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин, если он не соответствует моим требованиям
Здравствуйте!Проблема заключается в следующем.Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием.Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами.На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию.Придя домой я стал проверять,но телефон такой функции не поддерживает.После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло.На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным.Я написал претензию(При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y,предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты.После покупки аппарата дома я уже обнаружил,что телефон не поддерживает такую функцию.Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.)После пришел ответ: Ответ на претензию Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети 02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком. В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.
13 января 2017, 09:30, вопрос №1498710, Алексей, г. Ижевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществляется возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Был приобретён с рук товар, который, по моему заявлению, был признан (актом )продавцом (крупной торговой сетью) как товар ненадлежащего качества. Продавец предложил мне обменять на аналогичный по стоимости другой товар, но я, руководствуясь п.1 ст. 18 Закона о ЗПП, потребовал вернуть мне ту сумму, которая была указана в чеке. Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя, что не я приобретал у них данный товар, а тот , у которого я соответственно и купил этот товар. Правомерен ли их отказ?
21 декабря 2016, 10:59, вопрос №1481107, Максим Автаев, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в одну точку торговой сети, если он был приобретен в другой точке сети?
я купила товар в одном из магазинов болшой торговой сети, а сдать его хочу в другой магазин этой же сети, но не в тот в котором приобретала! этот товао скоропортчщийся( молочный продукт) ..в возврате мне отказали..
01 ноября 2016, 12:18, вопрос №1427286, Румянцева Наталья Валентиновна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин Адидас
Добрый день. Вопрос касается возврата товара в сеть магазинов Адидас. 06.06.2015 года приобрела 2 мужских футболки в магазине Адидас Original в г. Краснодаре для мужа, но футболки не подошли по размеру и не понравились внешне. Сама проживаю в Краснодарском крае в г. Армавир. В Армавире есть филиал этого магазина. Могу ли я вернуть эти вещи в Армавире, или возврат товара только по адресу покупки товара? Чек имеется, бирки на вещах не оторваны. Благодарю за консультацию помощь в моем вопросе.
10 июня 2015, 13:27, вопрос №867575, Александра, г. Армавир
2 ответа
Дата обновления страницы 18.03.2013